Общество
218
24 минуты назад
1

Липчанка через суд взыскала с парикмахера 42,6 тысячи рублей за неудачное окрашивание

Клиентку красили 10 часов, но результат ей не понравился.

Недовольная работой парикмахера клиентка обратилась в суд с требованием взыскать с индивидуального предпринимателя стоимость некачественной работы по окрашиванию волос в 16 тысяч рублей, компенсации морального вреда в 20 тысяч рублей, неустойки в 8 160 рублей, штрафа 50%. Также женщина хотела вернуть стоимость средств по уходу за волосами в 2 972 рубля. Об этом сообщает объединенная пресс-служба судебной системы Липецкой области.

В апреле этого года женщина пришла в салон красоты, чтобы из брюнетки превратиться в шатенку: сменить черный цвет волос на однотонный коричневый. Парикмахер-колорист красила её 10 часов и взяла за свои услуги 16 тысяч рублей. Но уже на следующий день клиентка заметила, что волосы окрашены разноцветными пятнами, а ещё они стали сухими и ломкими. Женщина обратилась с претензией к мастеру, потребовав вернуть всю стоимость окрашивания, но индивидуальный предприниматель ответила отказом.

Тогда клиентка пошла в суд: он удовлетворил требования потребителя, снизив размер компенсации морального вреда до 2 тысяч рублей.

В Липецке это уже не первый иск недовольного клиента к парикмахерской. Недавно было рассмотрено гражданское дело по иску клиентки парикмахерской, оставшейся недовольной стрижкой. Липчанка требовала взыскать с индивидуального предпринимателя стоимость стрижки – 350 рублей, компенсацию морального вреда – 50 тысяч рублей, стоимость услуг по наращиванию волос – 34 тысячи рублей и судебных расходов.

Но в предыдущем случаев в суд женщина пошла спустя почти год после похода к мастеру. Она утверждала, что просила укоротить волосы всего на 5 сантиметров, а мастер отрезала около 30 сантиметров от длины волос. Но доказательств того, что услуга была оказана ненадлежащим образом, она не представила. В удовлетворении иска недовольной клиентке отказали. Суд принял во внимание показания свидетелей: они утверждали, что клиент просила постричь ее покороче, а после ушла довольная результатом. Было учтено и то, что претензии у женщины возникли только спустя почти год после посещения парикмахерской.




1
0
0
0
1

Комментарии (1)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Mrs.Smith
15 минут назад
А что так можно было?