Общество
8359
05.07.2023 10:37
51

В Липецк прибыли первые новые трамваи: для всей партии потребуется около ста водителей

Сейчас в штате предприятия электротранспорта 62 вагоновожатых.

Накануне в Липецк привезли два первых трамвая из 46, которые будут поставлены в город по концессионному соглашению.

Новые вагоны выгодно отличаются от старичков, которые уже выработали все ресурсы, но продолжают возить горожан. Произведенные на Усть-Катавском вагоностроительном заводе трамваи низкопольные, оборудованы кондиционерами, электронными табло, USB-зарядками, Wi- Fi, светодиодной подсветкой салона и дверями с функцией антизажима. Производитель заложил автономный ход до трех километров, на случай, если трамвайная линия окажется обесточена. Срок службы новых вагонов — не менее 30 лет. Расцветку трамваев выбирал градостроительный Совет мэрии.

— Бирюзово-зеленый оттенок, я думаю, может ассоциироваться с зеленью, с липой, а серый оттенок может ассоциироваться со стальным цветом, — считает заместитель председателя городского департамента транспорта Александр Лукинов.

Новые трамваи могут выйти на линии уже в этом году.

— Если концессионер будет поддерживать темпы работ, то к концу года до шести машин мы сможем увидеть на участке маршрута № 2: от депо до кольца 21 микрорайона, — говорит Александр Лукинов.

Для 46 новых трамваев потребуется около 100 вагоновожатых. Сейчас в штате МУП «Городской электротранспорт» 62 водителя, а на линию выходят 26 вагонов (всего на предприятии 52 трамвая). Предприятие уже распространяет объявления о наборе сотрудников, в том числе и водителей.Средняя зарплата водителя трамвая на предприятии — 36 тысяч рублей. Возможно, водителям новых трамваев предложат больше.

Уже сегодня на предприятии ждут инструкторов Усть-Катавского завода, которые расскажут водителям и слесарям о тонкостях обслуживания новых вагонов.



Новые вагоны, до конца года в Липецк привезут 26 трамваев, будут ездить только по новым путям. Часть старых — останется в парке МУПа, они будут ездить, соответственно, по старым путям. Предприятие оставит около 20 старых вагонов, остальные разберут на запчасти.


0
0
0
3
0

Комментарии (51)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Как то так.
05.07.2023 10:48
Увидел бы производитель этих транваев по каким рельсам они поедут то не дал бы горантии вообще.
мк
05.07.2023 10:51
предлагаемая зарплата низковата
водитель ОТ
05.07.2023 10:55
"водителям новых трамваев будут платитить больше", а в Калуге водителям, работающим на троллейбусах старше 10 лет доплачивают 10 тыс. за работу на старом троллейбусе. ещё и за работу при температуре выше +25 на ОТ не оборудованном кондиционером доплачивают. в Липе все наоборот.
Да уж !
05.07.2023 10:57
Куда же они ездить будут 46 трамваев ! Один маршрут практически . Станут друг за другом .....
Оля
05.07.2023 11:04
А где РЕЛЬСЫ ровные, или они так же будут балтаться как на волнах?
завидуй, Европа!
05.07.2023 11:11
отличные трамваи. комфортные. да ещё по новым рельсам. умеют когда хотят.
Липа
05.07.2023 11:11
Рельсы то менять меняют. А почему нельзя было сделать нормальную остановку для высадки/посадки пассажиров на ЛТЗ??? Выходишь из трамвая сразу под автобус. Авто там вообще скорость не сбавляют. Или как беда случится так сразу перепланировка в мозг ударит?
Интересует
05.07.2023 11:14
"Часть старых — останется в парке МУПа, они будут ездить, соответственно, по старым путям" то есть по черным линиям на карте, те пути что не в приоритете, будут ездить старые трамваи. А на них с новых будут пересаживаться?
Водила со стажем
05.07.2023 11:15
водитель ОТ, в Калуге и ЖКХ выходит под 15 тыс в месяц
Да уж вранье
05.07.2023 11:16
На маршрутах ходят и ходили до закрытия путей на доменную печь всего от силы 10 трамваем. Откуда такие цифры сейчас?
Еще комментарии
Рекомендуем