Общество

05.07.2023 10:37

В Липецк прибыли первые новые трамваи: для всей партии потребуется около ста водителей

Сейчас в штате предприятия электротранспорта 62 вагоновожатых.

Накануне в Липецк привезли два первых трамвая из 46, которые будут поставлены в город по концессионному соглашению.

Новые вагоны выгодно отличаются от старичков, которые уже выработали все ресурсы, но продолжают возить горожан. Произведенные на Усть-Катавском вагоностроительном заводе трамваи низкопольные, оборудованы кондиционерами, электронными табло, USB-зарядками, Wi- Fi, светодиодной подсветкой салона и дверями с функцией антизажима. Производитель заложил автономный ход до трех километров, на случай, если трамвайная линия окажется обесточена. Срок службы новых вагонов — не менее 30 лет. Расцветку трамваев выбирал градостроительный Совет мэрии.

— Бирюзово-зеленый оттенок, я думаю, может ассоциироваться с зеленью, с липой, а серый оттенок может ассоциироваться со стальным цветом, — считает заместитель председателя городского департамента транспорта Александр Лукинов.

Новые трамваи могут выйти на линии уже в этом году.

— Если концессионер будет поддерживать темпы работ, то к концу года до шести машин мы сможем увидеть на участке маршрута № 2: от депо до кольца 21 микрорайона, — говорит Александр Лукинов.

Для 46 новых трамваев потребуется около 100 вагоновожатых. Сейчас в штате МУП «Городской электротранспорт» 62 водителя, а на линию выходят 26 вагонов (всего на предприятии 52 трамвая). Предприятие уже распространяет объявления о наборе сотрудников, в том числе и водителей.Средняя зарплата водителя трамвая на предприятии — 36 тысяч рублей. Возможно, водителям новых трамваев предложат больше.

Уже сегодня на предприятии ждут инструкторов Усть-Катавского завода, которые расскажут водителям и слесарям о тонкостях обслуживания новых вагонов.



Новые вагоны, до конца года в Липецк привезут 26 трамваев, будут ездить только по новым путям. Часть старых — останется в парке МУПа, они будут ездить, соответственно, по старым путям. Предприятие оставит около 20 старых вагонов, остальные разберут на запчасти.


Комментарии (51)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Наталия

24.10.2023 21:36
Житель, так написано же, что новые - по новым путям, старые - по старым.
ответить

Татьяна

07.08.2023 14:11
В спб уже давно такие, я рада что наш город стал развиваться и делать для людей удобство хоть в чем то! Главное что б люди этого не заср*ли
ответить

Школьник

09.07.2023 16:36
Клим Чугункин, учиться в школе надо было грамотности!
ответить

Житель

08.07.2023 07:55
Это ж какой спец придумал такое! новые вагоны - низкопольники, это хорошо. но они по старым путям, из-за их состояния просто не пройдут! Значит, в конце желтых линий пересадка на старые вагоны!? Конгениально для работников Стана 2000 и ДП-6! Ура товарищи менагеры!
ответить

Бывший когда-то

06.07.2023 15:11
Из 62-х работающих вагоновожатых 61– пенсионер! Где сейчас учат на водителей трамваев, а??? И кто на * ? Придется бывшим "автобусникам" проходить ускоренные курсы без отрыва от производства:)
ответить

Ч

06.07.2023 08:29
" тема для размышления " , спасибо ! А как понимать смысл : " какой креатив на улицах города предлагал девелопер в марте. " ? Это я выделил из очерёдного поста .Всё меньше и меньше я понимаю русский язык на аглицкой " прокладке " .
ответить

Садовод

05.07.2023 22:56
Теперь дело за СИНИЧКАми из Жёлтых песков до пл Мира
ответить

старая сказка

05.07.2023 21:47
на новый лад
ответить

Озеленение

05.07.2023 21:42
взяли зелёные, сажайте липы и чем больше тем лучше
ответить

тема для размышления

05.07.2023 18:45
Ч, это означает- взяли в кредит , по заоблачным процентам.
ответить
Еще комментарии