Общество
35471
21.01.2022 12:41
152

Липчане путаются в новых квитанциях за газ

При печатании документов произошел технический сбой в работе программного обеспечения.

Липчане начали получать квитанций за газ нового образца. Они наконец-то стали закрытыми, как и платежки от других компаний. При этом там исчезла графа «показание приборов учета» и у абонентов возникли сложности с оплатой.

— В связи с техническим сбоем в работе программного обеспечения возникли временные сложности с введением показаний счетчиков и оплатой газа по новым квитанциям. «Газпром межрегионгаз Липецк» устраняет проблему, — пояснили в пресс-службе ведомства.

Для внесения показаний  приборов учета и оплаты газа без комиссии можно воспользоваться официальным сайтом компании: Для передачи показаний — раздел «Передать показания счетчика».

Для оплаты газа — раздел «Оплата газа». Также вносить показания и оплачивать потребленный газ без комиссии можно через Личный кабинет клиента.
0
0
0
0
0

Комментарии (152)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Кинг Конг с 3 участка ЛТЗ
21.01.2022 13:07
Платежки сделаны плохо не разобраться. Верните старые там всё понятно и просто.
житель
21.01.2022 13:09
Может кто знает, как называется приложение?
Кинг Конг с 3 участка ЛТЗ
21.01.2022 13:10
Зачем рассылать бракованные платёжки?
Ленчик
21.01.2022 13:14
Газовики разберутся, а вот как быть с такой "замечательной" организацией, как липецкий районный водоканал? Не дозвониться, не написать - тишина аа.
Почему
21.01.2022 13:22
Почему в Сбере стали брать комиссию по оплате онлайн? Со старыми платежками комиссии не было.
Гость
21.01.2022 13:23
Опять сбой в тех обеспечении! Странно, никто не увидел, что нет заполненной графы кол-во и цена тарифа! Самых важных граф в квитанции. Просто удивительно! Типа как с транспортными картами, а завтра узнаем какой тариф, жители будут разыскивать свои показания. Ошибки опять будут исправлять жители. Слушать рассказы про сбои в тех. Обеспечении. Получается на бумажном носителе надежней.
Смотрящий
21.01.2022 13:26
За что не возьмуться из старого в новое, так все - Через терни не пойми куда ...
Гость
21.01.2022 13:34
Вообще очень странные происходят события с поставщиками коммунальных услуг в это трудное для жителей страны время. Создается впечатление, что важнее переименовать все эти организации. Одни тех сбои. Причина везде одна, очень удобно. Может за каждым тех сбоем стоит человеческий фактор. И кто- то должен был проверть квитанции, которые отправили, тем более новую форму квитанции!!! Значит ответ совсем другой - в лучшем случае халатность
Гость
21.01.2022 13:37
Вообще очень странные происходят события с поставщиками коммунальных услуг в это трудное для жителей страны время. Создается впечатление, что важнее переименовать все эти организации. Одни тех сбои. Причина везде одна, очень удобно. Может за каждым тех сбоем стоит человеческий фактор. И кто- то должен был проверть квитанции, которые отправили, тем более новую форму квитанции!!! Значит ответ совсем другой - в лучшем случае халатность
Гость
21.01.2022 13:49
Прежде,чем рассылать новую форму квитанции, её нужно было проверить. За каждым тех. сбоем стоит человеческий фактор. Почему нам про это не пишут, это как с транспортными картами. До сих пор жители слушают рассказы про сбой с транспортными картами в общественном транспорте. Странная причина стала так популярна. И ведь везде есть программисты.
Еще комментарии