Ситилинк - надежный партнер для бизнеса

Интернет-ритейлер Ситилинк известен на всю страну. Ситилинк вошёл в десятку самых дорогих компаний Рунета по версии российского Forbes.
Сегодня Ситилинк - это онлайн-магазин, более 1000 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России. В ассортименте «Ситилинка» собраны порядка 1000 мировых брендов и 90 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию. Покупки в Ситилинке делают как для себя, так и для бизнеса. И это вполне понятно: ритейлер грамотно и четко строит работу с организациями, корректно и в срок, выполняя их заказы. B2B-партнерство с Ситилинком выбирают для себя сотни компаний — от небольшого семейного бизнеса до крупных игроков мирового рынка. Почему бизнес выбирает Ситилинк, как компании удается предугадать желания партнеров, в чем секрет выгодного партнерства с интернет-магазином на эти вопросы ответил директор дивизиона Центр по корпоративным продажам дивизиона Центр Николай Яковлев.
- Ваш партнер в сфере B2B – кто эти компании, их сфера деятельности? Насколько Ситилинк открыт для сотрудничества в зависимости от масштаба бизнеса? Готов ли прийти на помощь даже малому бизнесу?
- У «Ситилинка» нет приоритетов для сотрудничества. Мы открыты для любого бизнеса, вне зависимости от его масштаба и оборотов. Сегодня среди наших партнеров много предприятий из сферы строительства, из торговли и производства. Они уверены в нас как в надежном поставщике. Кроме того, Ситилинк всегда готов порадовать партнеров интересными ценовыми предложениями. Вместе с этим, мы соблюдаем все обязательства по срокам поставки и, конечно, предлагаем полноценный сервис сопровождения от заказа и оплаты до получения товара. Наш богатый ассортимент позволяет Ситилинку предоставлять заказчикам широкий выбор по привлекательным ценам без задержек поставок. Мы плодотворно работаем с корпоративными клиентами с 2008 года. Можно сказать, что секрет успешного сотрудничества в сфере В2В — это интеграция в палитру сервиса услуги
«Личный кабинет». Там можно оперативно зарегистрировать юридическое лицо, не покидая рабочее место. Но тогда мы опередили время, многим партнерам такой формат ведения бизнеса оказался в новинку. Мы, конечно, пошли навстречу - организовали отделы корпоративных продаж при офлайн-магазинах. Хотя сегодня доля бизнес-закупок в онлайне достигает уже около 80%, Ситилинк не отказывается от омниканальности. Мы и сегодня продолжаем предлагать нашим партнерам выбор способа покупки. И за это многие заказчики нас оценят по-особенному.
Мы также открыты для сотрудничества с государственными и другими учреждениями. Для них у нас работает специальный тендерный отдел.
- 2020 и 2021 год внесли немало новшеств в нашу жизнь. Как Ситилинк удалось быстро и безболезненно для заказчиков перейти на удаленку? Какой опыт Ситилинк вынесет из COVID-практики?
- Как я считаю, к началу локдауна мы оказались готовы лучше остальных. У нас есть опыт работы в кризисных ситуациях на рынке, маневрирования в такие моменты. Поэтому мы оказались готовы к внезапным переменам. Мы смогли оперативно среагировать и в числе первых предложить компромиссные варианты взаимодействия своим клиентам. Выход из кризисной ситуации мы нашли за счет долгосрочных отношений с производителями-лидерами мирового рынка. Поэтому мы смогли обеспечить бесперебойные поставки даже остродефицитных для рынка товаров.
Мы пристально следили за ситуацией, собирали обратную связь от партнеров. Сразу стало понятно, что работать только по привычным схемам взаимодействия — провальная стратегия. Мы стали максимально гибкими, когда искали новые решения. Бизнес тогда оказался в затруднительной финансовой ситуации. Мы поставили перед собой конкретную цель — помочь в кризис и не потерять их как клиентов.
- Для бизнеса очень важны поставки техники и комплектующих в корректные сроки. Как Ситилинк удается отвечать запросам партнеров?
- Логистика – одно из ключевых звеньев нашей успешной работы. Мы уделяем ей большое внимание. Здесь секрет успеха достаточно прост — четкая отстроенная работа звеньев логистических цепей. Всегда держа руку на пульсе логистики, мы обеспечиваем своевременность поставок даже объемных и крупногабаритных заказов. Кроме того, мы грамотно используем возможности офлайн-магазинов. Грамотная автоматизация увеличивает скорость сборки заказов в десятки процентов. Соответственно, наши партнеры получают все намного быстрее. Мы постоянно отслеживаем новые технологии аналитических систем и способов маршрутизации, тестируем их и просчитываем их экономическую эффективность. Выбираем лучшее из лучшего, чтобы наши партнеры были довольны сервисом.
- Даже ведя свой бизнес в ногу со временем, сложно уследить за тенденциями и новинками. Ситилинк знакомит партнеров с актуальными предложениями производителей?
Сегодня в «Ситилинке» представлено примерно 90 000 товаров, которые в большинстве случаев поставляются напрямую от 1000 мировых производителей. И мы постоянно расширяем свой ассортимент. Наших клиентов со всеми новинками мы знакомим в интересной и полезной информационной рассылке. Товары проходят оценку внутренних экспертов. Они оперативно публикуют свои подробные отзывы и полноценные обзоры на появляющиеся новинки. Мнение экспертов помогает покупателям сделать свой выбор. О новых товарах рассказываем и через соцсети: наш диалоговый интерфейс в Telegram (12+) существенно упростил и ускорил коммуникацию с клиентами.
Ситилинк постоянно работает над улучшением сервиса для клиентов: наш сайт и В2В-«Личный кабинет» становятся все более удобными. Они становятся более мобильными и функциональными. Кроме того, за каждым В2В-клиентом закреплен персональный менеджер. Он вникает в специфику компании и помогает подбирать решения под любые запросы заказчика. Личный менеджер всегда на связи. Ситилинк сейчас работает над расширением перечня услуг для В2В-клиентов: наших партнеров ждет множество интересных предложений.
- Использует ли Ситилинк программы лояльности для своих B2B-партнеров? Почему покупки в Ситилинк - это не только быстро, но и выгодно?
- При регистрации организации клиент вступает в «Клуб Ситилинк». И сразу получает от нас подарок. Как только компания зарегистрируется в «Ситилинке», с ней свяжется персональный менеджер и предоставит клубную карту, которую можно использовать на покупки.
У нас есть система соотношения покупок и привилегий: чем больше компания покупает в
«Ситилинке» , тем большим спектром интересных предложений может воспользоваться: это участие в закрытых распродажах, повышенный кэшбек, особые условия возврата, бесплатная доставка в офис при покупке от 50 000 рублей и многие другие. Мы предлагаем достаточно интересные выгодные акции. Например, в этом месяце действует 100%-ная скидка на услугу сборки компьютера.
До конца декабря для корпоративных клиентов «Ситилинка» проходит акция «Кэшбэк 5% новым партнёрам». Всем новым клиентам - юридическим лицам, зарегистрировавшим организацию, а также оформившим заказ с 1 по 31 декабря 2021 года, при применении промокода CASHBACK12 возвращается бонусами 5% от суммы всех покупок, совершенных в период действия акции*
ООО «Ситилинк» 105122, город Москва, Щёлковское ш., д. 7 стр. 1, этаж, помещение, комната 1, I, 51 ОГРН 1147746461422
*Акция проводится в период с 1 по 31 декабря 2021 года включительно. Подробности на citilink.ru
PR




