Здоровье

19.11.2020 09:15

Из-за пандемии коронавируса в Липецкой области выросло количество жалоб в Росздравнадзор

Из-за пандемии коронавируса в Липецкой области выросло количество жалоб в Росздравнадзор

По итогам 10 месяцев этого года количество жалоб в Территориальный орган Росздравнадзора по Липецкой области увеличилось на 17%.

Как сообщил GOROD48 руководитель Территориального органа Росздравнадзора по Липецкой области Андрей Фролов, за 10 месяцев этого года к ним поступило 354 обращения, что на 17% больше показателей аналогичного периода прошлого года, когда было 293 обращения.

54% всех обращений были по вопросам лекарственного обеспечения льготных категорий граждан. Но рост числа обращений, в основном, произошёл из-за пандемии коронавируса.

Так, в первые 3-4 месяца этого года отмечали всплеск жалоб на отсутствие в продаже средств индивидуальной защиты — в основном, защитных медицинских масок. Потом стали активно жаловаться на оказание медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией и проведение диагностических обследований на ковид. Ещё один поток жалоб был связан с отсутствием в аптеках используемых при лечении коронавируса лекарств. Кроме того, липчане жалуются на то, что очень сложно дозвониться в медицинские организации.

Был период и всплеска жалоб на службу «Скорой помощи», но сейчас он миновал. В основном, липчане сетовали на неоперативность «неотложки». Проблему решили 20 октября, когда изменилась схема распределения инфекционных больных — раньше их всех отправляли в Липецкую областную клиническую инфекционную больницу, а теперь сразу распределяют между несколькими ковидными госпиталями по территориальному признаку.

Сейчас поступают жалобы на то, что при вызове на дом врач приходит не так оперативно, как хотелось бы пациенту. Есть и обращения, которые касаются сроков получения результатов тестов на коронавирус — из-за задержки тестов люди очень долго вынуждены находиться на больничном.

— Тем не менее, несмотря на 17% рост обращений за 10 месяцев этого года, сейчас мы видим тенденцию к снижению числа жалоб — ежедневно к нам поступают о 5 до 15 звонков по вопросам надзора в сфере здравоохранения, — отметил руководитель Территориального органа Росздравнадзора по Липецкой области Андрей Фролов.

Комментарии (36)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Татьяна

20.11.2020 06:16
Добрый день, я , наблюдаюсь у гематолога и получала препарат меркаптопурин, сейчас его нет нигде. Просьба, нет поставщиков, наладить поставку жизненно важного препарата для нас, гемотологических больных.
ответить

Галина

19.11.2020 20:59
На наши им наплевать
ответить

Галина

19.11.2020 20:57
Жалуйся не жалуйся реакции ноль
ответить

Гость

19.11.2020 19:58
Нет никакого смысла жаловаться в Росздравнадзор. А вот на сайт Минздрава подать жалобу более эффективно, как показывает практика.
ответить

Человек

19.11.2020 19:02
Руслан, а чем лечитесь?
ответить

Я так думаю

19.11.2020 17:51
Так было. Так есть. Так будет всегда. Голосуйте за единороссов.
ответить

Руслан

19.11.2020 17:04
Жалобы?)))))))) Кто на эти жалобы обращает внимание? У меня жена заболела. Все симптомы. Но ей поставили диагноз ларингит))) Сами сделали КТ где всё подтвердилось. И лечение проходило по рецепту знакомых врачей. И сколько таких больных? И многие знают что больны но выходят на улицу и заражают других. И отговариваются что им не говорили что у них корона вирус...
ответить

Света

19.11.2020 15:28
Такая ситуация везде. И в Тамбовской анологичная проблема.
ответить

Улыбка камня

19.11.2020 15:03
На 17 % больше! Вот это я понимаю, движуха пошла!!!!!!
ответить

Липчанин

19.11.2020 14:16
Злому врачу. Всегда уважал труд врача, но сейчас испытали всю безответственность врачей. В понедельник в инфекционной отправили лечиться амбулаторно, при том, что врач скорой ставил диагноз пневмония . А во вторник положили на тракторном с поражением легких 60%. Спасибо врачу инфекционной Маг..., чуть не угробил жену. Еле выжила.:(((
ответить
Еще комментарии