Общество

24.10.2020 18:38

Евгения Уваркина: «Сотни семей до сих пор вынуждены мерзнуть в своих квартирах»

Евгения Уваркина: «Сотни семей до сих пор вынуждены мерзнуть в своих квартирах»

И это только из-за неисправностей на сетях ПАО «Квадра» и АО «ЛГЭК».

Мэр Липецка Евгения Уваркина разразилась критикой в своем официальном инстаграм-аккаунте по поводу действий энергетиков и управляющих компаний после начала отопительного сезона.

- 19 октября в Липецке начался отопительный сезон. Управляющие компании и ресурсоснабжающие организации отчитались о 100% готовности к пуску тепла. И действительно, была проведена масштабная работа и по ремонту сетей, и по подготовке внутридомовых систем. Но прошло почти шесть(!) дней, проблемы есть в 22(!) липецких домах – сотни семей до сих пор вынуждены мерзнуть в своих квартирах из-за неисправностей на сетях ПАО «Квадра» и АО «ЛГЭК». По 8% МКД идёт регулировка систем, а это значит, что люди до сих пор не могут получить качественную услугу, у них холодные отдельные батареи и стояки, - пишет Евгения Уваркина.

Она отметила, что с энергетиками и коммунальщиками была договоренность оперативно отрабатывать заявки граждан. 4 часа дали на приём в работу обращения, поступившего в ЕСД, и сутки на решение проблемы. Сегодня же Евгения Уваркина увидела сотни просроченных заявок.

 - Утро субботы я начала с большого совещания – по видеосвязи подключила департамент ЖКХ, энергетиков и представителей всех управляющих компаний города. Если коллеги не знают, как работать, им нужно подсказать. Если не хотят – нечего было брать на себя такую ответственность. Спустя шесть дней никакие оправдания не работают. Я вижу только один способ урегулирования ситуации. По пунктам: 1. Каждая УК направляет нам номер ответственного дежурного, который круглосуточно принимает заявки и следит за их отработкой. 2. Все заявки поступают в ЕДС и у УК есть 4 часа, чтобы принять их к исполнению, и 24 часа на отработку. 3. Все, что не выполнено за 24 часа, направляем для реагирования в жилинспекцию – меры должны быть жёсткими. 4. Отчёты буду проверять лично дважды в день – утром и вечером. Такого отношения со стороны УК больше быть не должно!

Также Евгения Уваркина напомнила, что, если у липчан есть проблемы с отоплением, им следует обращаться в Единую диспетчерскую службу – 8 800 450 48 48. Только фиксация заявки в ЕСД позволяет оперативно отслеживать её статус и ход работ по обращению и контролировать качество и своевременность исполнения работ.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

С 19 октября в Липецке стартовал отопительный сезон. Управляющие компании и ресурсоснабжающие организации отчитались о 100% готовности к пуску тепла. И действительно, была проведена масштабная работа и по ремонту сетей, и по подготовке внутридомовых систем. Но прошло почти шесть(!) дней, проблемы есть в 22(!) липецких домах – сотни семей до сих пор вынуждены мерзнуть в своих квартирах из-за неисправностей на сетях ПАО «Квадра» и АО «ЛГЭК». По 8% МКД идёт регулировка систем, а это значит, что люди до сих пор не могут получить качественную услугу, у них холодные отдельные батареи и стояки. Так как я понимаю, что начало отопительного сезона никогда не обходится без проблем, у нас была с энергетиками и коммунальщиками договоренность оперативно отрабатывать заявки граждан. 4 часа мы дали на приём в работу обращения, поступившего в ЕСД, и сутки на решение проблемы. Сегодня же я вижу сотни(!) просроченных заявок. Утро субботы я начала с большого совещания – по видеосвязи подключила департамент ЖКХ, энергетиков и представителей всех управляющих компаний города. Если коллеги не знают, как работать, им нужно подсказать. Если не хотят – нечего было брать на себя такую ответственность. Спустя шесть дней никакие оправдания не работают. Я вижу только один способ урегулирования ситуации. По пунктам: 1. Каждая УК направляет нам номер ответственного дежурного, который круглосуточно принимает заявки и следит за их отработкой. 2. Все заявки поступают в ЕДС и у УК есть 4 часа, чтобы принять их к исполнению, и 24 часа на отработку. 3. Все, что не выполнено за 24 часа, направляем для реагирования в жилинспекцию – меры должны быть жёсткими. 4. Отчёты буду проверять лично дважды в день – утром и вечером. Такого отношения со стороны УК больше быть не должно! Дорогие друзья, я напоминаю вам, что, если у вас есть проблемы с отоплением, вам следует обращаться в Единую диспетчерскую службу – 8 800 450 48 48. Только фиксация заявки в ЕСД позволяет оперативно отслеживать её статус и ход работ по обращению. Только так мы можем оперативно контролировать качество и своевременность исполнения работ по вашим жалобам. #липецк #отопительныйсезон #ЖКХ

Публикация от Уваркина Евгения (@uvarkina_evgenia)


Комментарии (99)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

*

27.10.2020 09:46
какая нормальная температура должна быть в комнате Жилые помещения 22-25
ответить

«Квадра — Генерирующая компания» -

27.10.2020 09:26
делает всё , чтобы получить больше прибыли - в тёплую погоду прокачивает максимальное количество теплоносителя (горячей воды) через батареи отопления - местные аборигены только радуются перетопу ...
ответить

, Да ! Отопление Врубили по-полной ,

27.10.2020 08:20
соответственно платить будете , сограждане , возможно !!! , как в 40градусный мороз , Ибо услуги для ЖКХ, которые оказывает ПАО «Квадра — Генерирующая компания», принадлежащая Прохорову находится в юрисдикции Виргинских островов ,в офшорах. (С каждым годом климат становится теплее, а расходы на отопление не уменьшаются.....
ответить

Гость

27.10.2020 00:50
???, в Липецке также...Вырубили на всю, как в лютые морозы! Убытки от судов хотят компенсировать таким образом?
ответить

*

26.10.2020 20:33
Урна у драмтеатра - типа мусорное ведро - 26 тыщ .... Скамейка со спинкой наверное тыщ 250 ?
ответить

Хачутепло

26.10.2020 15:35
Свершилось! Батареи стали тёплыми, впервые на пятый!!! день после якобы победного пуска отопления,))) Правда тёплыми батареи нельзя назвать в полной мере, на ощупь чуть теплее окружающего воздуха. То есть батареи обогревают только себя, а мы видимо должны греться сладкими речами администрации.
ответить

Меру.

26.10.2020 09:29
Знаете как на ваши требования отвечают Жеки: у нас некому работать. Приходите и работайте за 12т. Зато штаты УК раздуты в 2 раза и превышают штат рабочих. Рабочих 7 слесарей, 2 сварщика и того 9 человек а штат ИТР в два раза превышает рабочих. И о каких 4 часах или 24 может идти речь, да и заявок в день десятками, моло того слесаря доставляют всё необходимое для ремонта на своём горбу , всевозможные тележки , коляски .
ответить

Не надо

26.10.2020 09:07
наезжать на наших добрых господ - товарищей , первых лиц нашей области, Они стараются и делают все возможное , чтобы мы жили без проблем , долго и счастливо,
ответить

юрист

26.10.2020 08:40
Это ещё раз подтверждает, что от "Квадры"- наследии Королева и его команды, надо избавляться! Этот монополист уже не раз становился объектом внимания прокуроров.Просто местные власти боятся брать на себя ответственность за сети и все взвалили на "варягов"- впрочем, как ремонт дорог.
ответить

Говорят,

26.10.2020 07:43
нынче мафия всюду перекрыла в стране кислород, весь народ превратила в * и заткнула апостолам рот.
ответить
Еще комментарии