Общество
38150
17.09.2020 16:07
161

Ни супов, ни поваров: жалобы родителей на питание подтвердились во время внезапной проверки

Главный учитель региона объехала школы, в которых жалуются на еду и питье от «Фьюжен Менеджмент».

С начала недели на телефон горячей линии и в социальные сети областного управления образования и науки поступили десятки жалоб от недовольных качеством горячего питания родителей школьников. Руководитель ведомства Лилия Загеева проехала по указанным адресам.

Выяснилось, что родители учеников гимназии №19 Липецка выразили возмущение отсутствием супов в меню. Первое блюдо получают лишь дети из многодетных и малообеспеченных семей. По словам директора гимназии Риммы Пиндюриной, это связано с тем, что в школьной столовой работают лишь два повара, которые не успевают готовить горячие блюда. Такая же проблема в лицее №44 и школе №61. Все эти учебные заведения обслуживает федеральный оператор питания «Фьюжен Менеджмент».

Как пояснил директор липецкого филиала компании Михаил Бутаков, сейчас предприятие доукомплектовывает штат кухонных работников (тут открыты 50 вакансий). Повара не идут в школы из-за большой нагрузки.

- С 1 сентября начальные классы получают бесплатное горячее питание, также все классы обедают в определенное время по требованиям Роспотребнадзора. Из-за этого нагрузка на работников школьных пищеблоков выросла в несколько раз. Чтобы привлечь кадры, я обратился в Липецкий техникум общественного питания. Также мы намерены увеличить фонд оплаты труда. Уверен, в ближайшее время мы решим кадровую проблему, - рассказал Михаил Бутаков.

По сообщению пресс-службы областного управления образования и науки, еще один повод для обращений родителей - качество горячего питания. Липчане жалуются на холодную пищу и качество меню.

- Мы проконтролируем, чтобы у всех детей было качественное питание. И благодарим родителей, которые сигнализируют о проблемах в той или иной школе. Наши специалисты работают не только в Липецке, но и ежедневно выезжают в районы. Проверки будут продолжаться весь сентябрь, - заявила Лилия Загеева.

В регионе работает горячая линия по вопросам качества горячего питания. Получить консультацию специалистов управления образования и науки Липецкой области можно по телефону 8 (4742) 32- 94- 35. Также на все вопросы родителей ответят в единой диспетчерской службе Липецкой области по телефону 8-800-450-48-48.
0
0
0
0
0

Комментарии (161)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Общепит
17.09.2020 16:16
Бедные детишки. Ироды! Морят голодом наше будущее поколение...
в повара не идут
17.09.2020 16:20
зарплату не пробовали поднимать поварам?
Кристина
17.09.2020 16:22
Как можно было заключать новый контракт сФьюжен Менеджмент, если они долги родителям не вернули за прошлый учебный год??? Хорошие откаты???
Ответ
17.09.2020 16:25
в повара не идут, а зачем , у Пиндюриной 100 000 в месяц , как и у Прокопенко !
Правда
17.09.2020 16:29
Это Вам не при СССР.Сейчас жрите,что дают.
Злодей
17.09.2020 16:30
Как впрочем и всё в России,через заднее место.
Марина
17.09.2020 16:36
Когда же они вернут долги родителям за прошлый год! Так и хочется Путину В.В. написать, по другому я уже поняла не получится! Надеялась, что в начале сентября начнут Фьюжен финансировать из бюджета и быстренько вернут родителям, но не тут то было - это же Россия -матушка!
S
17.09.2020 16:36
Прикол , конечно полный. Готовятся к учебному году, рапортуют о бассейнах, лабораториях в классах. А с питанием опять просели. В нашей школе начали более-менее кормить детей с прошлого четверга. Они просто вот никак не могут начать вовремя, ну никак. Вот попробуй начальнику скажи, что вот никак не успеваешь! Учебный год начался внезапно, стихийно. И с питанием, ну не смогли, не успели. Сорян!
Ответ
17.09.2020 16:38
Правда, да , дорогой ты наш , в СССР выбор был ! Напомни какие блюда давали , ну , так .
Ответ
17.09.2020 16:39
Правда, дружок , я во времена СССР вообще не питался в школьной столовой . Ни разу .
Еще комментарии