Общество
38158
17.09.2020 16:07
161

Ни супов, ни поваров: жалобы родителей на питание подтвердились во время внезапной проверки

Главный учитель региона объехала школы, в которых жалуются на еду и питье от «Фьюжен Менеджмент».

С начала недели на телефон горячей линии и в социальные сети областного управления образования и науки поступили десятки жалоб от недовольных качеством горячего питания родителей школьников. Руководитель ведомства Лилия Загеева проехала по указанным адресам.

Выяснилось, что родители учеников гимназии №19 Липецка выразили возмущение отсутствием супов в меню. Первое блюдо получают лишь дети из многодетных и малообеспеченных семей. По словам директора гимназии Риммы Пиндюриной, это связано с тем, что в школьной столовой работают лишь два повара, которые не успевают готовить горячие блюда. Такая же проблема в лицее №44 и школе №61. Все эти учебные заведения обслуживает федеральный оператор питания «Фьюжен Менеджмент».

Как пояснил директор липецкого филиала компании Михаил Бутаков, сейчас предприятие доукомплектовывает штат кухонных работников (тут открыты 50 вакансий). Повара не идут в школы из-за большой нагрузки.

- С 1 сентября начальные классы получают бесплатное горячее питание, также все классы обедают в определенное время по требованиям Роспотребнадзора. Из-за этого нагрузка на работников школьных пищеблоков выросла в несколько раз. Чтобы привлечь кадры, я обратился в Липецкий техникум общественного питания. Также мы намерены увеличить фонд оплаты труда. Уверен, в ближайшее время мы решим кадровую проблему, - рассказал Михаил Бутаков.

По сообщению пресс-службы областного управления образования и науки, еще один повод для обращений родителей - качество горячего питания. Липчане жалуются на холодную пищу и качество меню.

- Мы проконтролируем, чтобы у всех детей было качественное питание. И благодарим родителей, которые сигнализируют о проблемах в той или иной школе. Наши специалисты работают не только в Липецке, но и ежедневно выезжают в районы. Проверки будут продолжаться весь сентябрь, - заявила Лилия Загеева.

В регионе работает горячая линия по вопросам качества горячего питания. Получить консультацию специалистов управления образования и науки Липецкой области можно по телефону 8 (4742) 32- 94- 35. Также на все вопросы родителей ответят в единой диспетчерской службе Липецкой области по телефону 8-800-450-48-48.
0
0
0
0
0

Комментарии (161)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Qwerty
28.09.2020 12:33
Злодей, всем известной дамочки и ее сыночка
Пенс
28.09.2020 11:08
Мария, и липецкие карманы не пустуют
гость
26.09.2020 16:26
пусть * без предупреждения в любую деревенскую школу и посмотрят как там кормят на завтрак дают вчерашнюю кашу даже не подогревают холодная комочками. А на * салатик готовят. Дети приходят и говорят что их хорошо кормят именно тогда когда проверки или гости из РАНО. А в обычные дни абы как.
Максим
24.09.2020 09:30
Вы что, не понимаете, что это "бесплатное питание" затеяно не для того, чтобы ваших детей накормить, а чтобы деньги большие на этом распилить?
Злодей
23.09.2020 10:20
ничего личного, г...но там а не питание...все то же самое что и везде... от того что она там своя - там денег с родителей берут больше и повара домой идут пожирнее)))
ничего личного
23.09.2020 09:06
просто кому-то нужно зарабатывать деньги на наших детях, плевать они хотели на качество-главное количество денег в кармане. По моему, самое приличное питание что я видела,это в школе 59, но там своя кухня.
гость
22.09.2020 17:04
Читатель дури, не правда! Не едят ничего
гость
22.09.2020 17:02
Уберите этот фьюжен от детей! Они не могут это есть. Деньги за питание собирают, а дети ходят голодные
Злодей
22.09.2020 16:16
В бешенстве от происходящего, а чей ФЬЮЖЕН?
В бешенстве от происходящего
22.09.2020 15:01
Так Фьюжен - чей??????? ))))))))))))))) от туда и ноги ростут , т.е. руки загребущие.
Еще комментарии