В России

25.06.2020 18:37

Продажи презервативов упали на 55%

Продажи презервативов в России с 1 по 7 июня составили 72,9 млн рублей, указано в материалах DSM Group, с которыми ознакомились «Известия». Это на 55% меньше, чем в пиковую неделю подготовки к режиму самоизоляции 16-21 марта, когда выручка от реализации барьерных контрацептивов составила 164,8 млн рублей. 

Если же сравнивать с 23-й неделей прошлого года, продажи сократились на 14% — тогда россияне приобрели презервативов на 84,5 млн рублей. 

Ранее «Известия» писали, что за январь–март 2020-го россияне купили средств барьерной контрацепции на 1,9 млрд рублей — это на 24,4% больше, чем в тот же период годом ранее, зафиксировали аналитики DSM Group. В натуральном выражении рост составил только 12,4% до 37,6 млн упаковок. 

Изначально предположения о том, что россияне в изоляции будут много заниматься сексом, спортом и ремонтом, были довольно наивны, полагает в свою очередь член совета Гильдии маркетологов Николас Коро. 

«Все эти виды деятельности довольно трудоемкие и быстро надоедают. Вероятно, при закупках многие переоценили свои силы», — пояснил он. 

В целом нерабочие дни для многих совершенно не оправдали ожидания «длинных праздников», считает эксперт. 

Комментарии

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.