Общество

11.07.2019 13:56

Депутаты горсовета рекомендовали мэрии «найти управу на расклейщиков объявлений»

128 4593
2
Депутаты горсовета рекомендовали мэрии «найти управу на расклейщиков объявлений»

Сегодня на комиссии в липецком парламенте директор «Городского центра рекламы» отчиталась перед депутатами о работе своего учреждения в 2018-м году и за текущий период.  

Как сообщает пресс-служба Липецкого городского Совета, в прошлом году на установку и эксплуатацию рекламных конструкций было выдано на 44% разрешений больше, чем в 2017-м. Этот тут же отразилось на поступлениях в бюджет. Липецк заработал на рекламе 32 млн рублей. 

В 2019-м уже подготовлено 19 разрешений на размещение и установку рекламных конструкций, 5 – отказов. За 5 месяцев этого года «ГЦР» привлек в городской бюджет 11,5 млн рублей.  

Директор «Городского центра рекламы» Ася Франценюк рассказала, что в прошлом году было выдано 625 предписаний на демонтаж 1460 рекламных конструкций, и на 1028 рекламных стендов на подъездах жилых домов.  

- Сейчас в Липецке существует проблема хаотичного размещения информационных конструкций на фасадах зданий.  Чтобы решить эту проблему «ГЦР» планирует утвердить Порядок перемещения информационных элементов с фасадов зданий. После этого  городские власти смогут  демонтировать не только незаконные рекламные конструкции,  но и информационные элементы с фасадов зданий. В этом году проедем по  79 улицам и посмотрим, где они есть, - поделилась директор «Городского центра рекламы» Ася Франценюк. 

Кроме того, у «ГЦР» уже готов пакет изменений в Положение о рекламе. Согласно документу, после утверждения горсоветом, с центральных магистралей Липецка исчезнет «бегущая строка». На этот вид рекламы жалуются липчане, да и, по мнению Аси Франценюк, «это уже прошлый век». Уже разработан и  дизайн-код рекламных конструкций  для каждого вида помещений. 

Председатель комиссии Андрей Крупнов поинтересовался, как в городе борются с бумажными объявлениями на домах, световых опорах, остановках, а также в почтовых ящиках липчан. Ведь у такой навязчивой рекламы есть заказчик.    

По словам Аси Франценюк, расклейка объявлений это не нарушение закона «О рекламе», а нарушение Правил благоустройства. Предъявить претензии заказчику пока  невозможно.  

- Зачастую никакого договора у расклейщиков нет. А если и есть, то там прописано, что объявления нужно расклеивать только в специально отведенных местах. Получается, что виноват сам расклейщик, заказчика привлечь не за что. Чистить нужно так часто, чтобы этот вид бизнеса свести к нулю, чтобы заказчику было невыгодно так работать. Пока рычагов никаких нет, - пояснила Ася Франценюк.  

- Нужно этот вопрос тщательно проработать. Такие затраты несут наши муниципальные предприятия по очистке столбов, остановок и других мест. На расклейщиков объявлений нужно искать управу!  - прокомментировал первый вице-спикер Фёдор Жигаров.  
128 4593
2

Комментарии (128)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

1

26.07.2019 18:07
"дизайн-код рекламных конструкций для каждого вида помещений", ну а пятерочку, магнит итп, смогут ли прогнуть изменить "дизайн-код"?? нет. о чем разговор, то вообще?
ответить

1

26.07.2019 17:57
департамент по контролю за рекламой, не может ничего контролировать, тьфу блин
ответить

1

26.07.2019 17:56
еще можно с рекламодателями поработать, предложить лучше условия по рекламе, чем у ашотов-расклейщиков... дебилы. и этим все сказано.
ответить

1

26.07.2019 17:53
при том, что контор расклейщиков около 10-ти может 20 шт на город, никто не может их обуздать... бред сивой кобылы
ответить

1

26.07.2019 17:44
блин, ну дебилы, у любой рекламы есть заказчик и распространитель (путин когда то высказывался по проблеме интернета, вольная интерпретация: не важно где вошло в интернет и вышло, всегда есть конечные люди, которых и стоит привлекать). налагать штрафы на конечников, с кем якобы договор. человек приходит и говорит, что это не он клеил. налагать штраф на контору, которая, наняла(тк на ней есть ответственность), и за пару дней проблема решается под ноль и бесплатно. единственное, надо обеспечить все органы информацией, как документировать нарушения(это все итак есть, но никому не охота этим заняться по-серьезному). и какой толк в руководителе по рекламе, кроме ее родственников, которые этим даже и не занимались? никакого. развели полемику ни о чем.
ответить

Да ,,,

25.07.2019 21:27
Вы что партия едросов-кровососов не способна ни на что , они только и могут дурить и обманывать народ , да еще откаты получать и в карман ложить , а эту беду с обьявлениями уже 20 лет пытаются решить и всё ни как , СЛАБАКИ.
ответить

ТВ

25.07.2019 16:03
"Аварийное вскрытие замков", правильно сделали. Наука на всю оставшуюся жизнь.
ответить

дед

24.07.2019 17:33
навести порядок с рекламой в почтовых ящиках, замучил хлам, где власть, что делает, пришел новый мэр, а толку ни х.
ответить

Галина

24.07.2019 15:05
липчанин, Господин Жигаров! Начните с кандидата в депутаты Косолапова, предвыборный штаб которого расклеивает на стенах домов по ул. Интернациональной в г. Липецке плакаты с призывами голосовать за Косолапова.
ответить

Галина

24.07.2019 15:03
Хочется задать председателю горсовета Тинькову И.В. вопрос:" уважаемый Игорь Владимирович, а есть ли договор у кандидата в депутаты Косолапова договор с жильцами домов 20-26 по ул. Интернациональной в г. Липецке на расклейку приглашений придти на выборы и проголосовать за него, Косолапова? Такого договора нет. Тогда почему господин Косолапов и его предвыборный штаб портят нашу собственность? Прочь таких кандидатов."
ответить
Еще комментарии