Общество
6628
23.01.2019 12:13
85

Московские трамваи прибудут в Липецк в феврале или марте

До нас списанную технику получит Орел.

В первый раз о том, что в Липецк из Москвы должна приехать партия списанного пассажирского транспорта (12 трамваев и 10 трехосных автобусов), председатель департамента транспорта мэрии Александр Алынин сообщил на брифинге в феврале прошлого года. И если автобусы "Волжанин" от Сергея Собянина глава Липецка Сергей Иванов получил, пусть и в сентябре, то с трамваями, которые должны были пополнить вагонный парк МУПа "Липецкпассажиртранс" в преддверии ремонта Петровского моста, случился облом.

В департаменте транспорта мэрии GOROD48 весь прошлый год объяснили задержку с передачей вагонов Липецку нерасторопностью правительства Москвы. Наши чиновники вначале ждали, когда их московские коллеги примут соответствующий правовой акт, а потом попали в хвост очереди регионов, также жаждущих получить в подарок списанную столичную технику.

И вот сегодня GOROD48 получил новую вводную из администрации Липецка. Вице-мэр Липецка Константин Власов сообщил, что московские трамваи город получит либо в следующем месяце, либо в марте. После того, как б/у вагоны отгрузят в Орел.

В настоящее время в парке МУП "Липецкпассажиртранс" насчитывается 43 трамвая. На линии выходят только 30 вагонов. Но не потому, что остальные навсегда вышли из строя. Просто дептранс мэрии считает, что именно столько единиц подвижного состава нужно городу при существующей маршрутной сети (в ремонте нуждаются как пути, так и трамваи, которые в последний раз приобретались администрацией Липецка аж в 1992 году).

IMG_5546.JPG

Кстати, сегодня глава Липецка Сергей Иванов вручил ключи от девяти новых автобусов "МАЗ" и пяти электробусов "Волгабас" водителям МУП "Липецкпассажиртранс" и МУП "Городской электротранспорт".

IMG_6766.JPG

IMG_6664.JPG

По словам Константина Власова, партия минских автобусов обошлась городскому бюджету в 108 млн рублей. Эти машины полностью соответствуют требованиям "доступной среды" (они - низкопольные). В них - 26 посадочных мест при общей вместимости 102 человека. Работают автобусы на дизельном топливе стандарта ЕВРО-5. Двигатель - Mersedes-Benz. Автобусы уже завтра выйдут на 26-й и 27-й маршруты. Их недостаток - отсутствие кондиционеров, к которым уже привыкли горожане, пользующиеся автобусами "Волгабас". Впрочем, при желании дептранса мэрии, это поправимо: минская техника предусматривает возможность ее оборудования кондиционерами.

А вот покупка пяти электробусов (они обошлись на условиях софинансирования областному и городскому бюджетам в 82,5 млн рублей) предусматривает, оказывается, их возможный возврат производителю в случае несоответствия заявленных дептрансом мэрии требований к этим машинам.

- До начала февраля мы будем гонять электробусы по Липецку в тестовом режиме без пассажиров. Этот срок необходим для доводки электроники. С 1 февраля электробусы поедут по разным маршрутам, чтобы как можно больше липчан стало их пассажирами и оценило новую технику. Через два месяца мы решим, оставлять ли электробусы в Липецке или же вернуть их на завод-изготовитель, - сказал Константин Власов.

Странное решение, ведь электробус "Волгобас" уже испытывали в Липецке в зимних условиях, и он прекрасно выдержал все тесты.

Как сообщили дептрансу мэрии на заводе-изготовителе, в отличии от аналогичных электробусов, полученных Москвой, аккумуляторы машин, прибывших в Липецк, предполагают так называемый щадящий или ночной способ зарядки (это существенно продлевает срок службы батарей). При этом для полной "заправки" необходимо пять часов и обыкновенная промышленная розетка мощностью 380 В. Запас хода электробуса на полном заряде батареи - не менее 220 км. Страдать от жары пассажирам также не придется - электробусы VOLGABUS 5270E оснащены кондиционерами. 
фото: пресс-служба администрации Липецка



0
0
0
0
0

Комментарии (85)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Игорь
28.03.2019 17:09
Март закончился, а 12 трамваев нет.
Леонид
13.02.2019 14:15
Ох и любят ныть комментаторы Липецка. Что ни сделай, им всё хреново. Ваши мнения никого не интересуют. А трамваи с нетерпением ждём
Липчанка
24.01.2019 09:35
Москве значит надо лучше, а Липецку и так сойдет! И так далее она все ненужное будет разбрасывать по регионам, может и трубы в ход пойдут.
Ириска с пломбой
24.01.2019 09:04
Стыд, срам и позор. Липецк-Город Металлургов приобретает списанный транспорт. Как бы пережить эту власть?.
МестныйЯ
24.01.2019 08:17
Интересно, а почему ни в одной новости чинушки не упомянули, за чей счет будет произведена транспортировка б/у хлама из Нерезиновска?
Шанхай рад и этим развалюхам
24.01.2019 01:52
Нашим бы чиновникам да старьёвщиками работать, весь хлам в к себе вести, если у кого есть рваные трусы, драные штаны, бэущные автобусы или трамваи всё примут, хотят подчеркнуть свой статус второсортных людей, провинциальными поберушками, но наверное Шанхай (бывший Липецк) и должен быть таким при нынешних управленцах, они всегда будут доедать то что не доели москвичи, подбирать с помойки и нести домой, а вот нормальные люди приобретают новую технику, и не опускаются ниже плинтуса, даже если им хлам вручают даром.
гость
23.01.2019 23:06
Олег, если списанные трамваи и троллейбусы еще в очень хорошем состоянии, почему бы москвичам еще на них не поездить! Надо же деньги экономить! По первому каналу постоянно просят СМСками помочь онкобольным детям.
Анна
23.01.2019 22:59
Лучше отказаться! Как не стыдно разжиревшему московскому бюджету, тратящему народные деньги на всякие причуды для умиления иностранцев, отправлять в регионы списанный транспорт!Тяжело понять и принять.
Летучий
23.01.2019 22:54
Тут мне кажется есть подвох с электробусами ,щас поездиют а потом их спулят мол не подходят чем то ну придумают .до сих пор сердце кровью обливается за тро ле йбу с как в 500 тыщ городе можно было уничтожить его
олег
23.01.2019 22:49
Эй комментаторы ,бюджет Москвы это как отдельная страна он огромен ,саисаные трамваи и трол лей бусы Москвы безвозмездно передают регионам они моложе и выглядят современно
Еще комментарии