Общество
6932
06.12.2017 10:44
57

Липчанам подогнали 14 новых автобусов

Автобусы марки «VOLGABUS-527002» начнут возить жителей Липецка и гостей города уже в январе.

Загрузка плеера
Сегодня МУП «Липецкпассажиртранс» получил первую партию автобусов из 40 закупленных в лизинг у «VOLGABUS» - цена пятилетнего контракта - 443 млн рублей.

Все 14 автобусов вместимостью до ста пассажиров прибыли в Липецк своим ходом. По пути из Волгограда ни один из них не сломался. А к концу года МУП «Липецкпассажиртранс» получит от производителя остальные машины.

- Таким образом, контракт на поставку в Липецк сорока автобусов частично исполнен еще до конца года. Это сделано для того, чтобы горожане как можно скорее стали пользоваться комфортабельными автобусами, - прокомментировал GOROD48 ситуацию председатель департамента транспорта мэрии Сергей Алынин.

Вся партия новой техники - низкопольная. Автобусы приспособлены для перевозки маломобильных групп населения. В салоне из 29 мест только четыре сидения развернуты спиной к водителю - в этом отличие волгоградских автобусов от 21-й машины «ЛиАЗа», купленных мэрией летом. Также новая техника оснащена системой кондиционирования. Автобусы имеют двигатели экологического класса ЕВРО-6.

Один из водителей, пригнавших новые автобусы, 34-летний Сергей Берлев, не смотря на усталость все же уделил несколько минут GOROD48. проработавшему вот уже 11 лет в муниципальном предприятии волгоградский автобус уже понравился. В частности, его впечатлили ходовые возможности новой техники, комфортное кресло со множеством опций, большое рабочее место. Кондиционер в салоне - еще одна непривычная для него новинка.

- Думаю, пассажирам этот автобус понравится, - резюмирует водитель, уже попадавший в объектив GOROD48 (летом этого года ему, первому из всех, глава Липецка Сергей Иванов вручил ключи от нового «ЛиАЗа»). 

Таким образом, с учетом приобретенных ранее автобусов “ЛиАЗ” парк МУП «Липецкпассажиртранс» обновится на 16%. В планах мэрии - замена всего подвижного состава муниципального транспортного предприятия в течение 5 лет (в настоящее время износ автобусов МУПа составляет 60%).

- В 2018 году мы хотели бы купить 10 электробусов, - заявил Александр Алынин. - К 2022 году мы видим на улицах города до 150 электробусов. Если наши планы осуществлятся, то доля пассажиров, которые будет перевозить электротранспорт, составит 30 процентов от числа пользующихся общественным транспортом.


0
0
0
0
0

Комментарии (57)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Неавтофанат
06.12.2017 11:23
Калининград на 25 ноября не получил из 100 автобусов ни одного! Может быть заказ по 6 миллионов руб. за автобус исполнителю не нравится, а по 10 - нормально? "Вчера раки по три, но большие, а сегодня по пять, но маленькие?"
Липецк цука
06.12.2017 11:24
Когда вранье с враньем не сходится - "Таким образом, контракт на поставку в Липецк сорока автобусов частично исполнен еще до конца года. Это сделано для того, чтобы горожане как можно скорее стали пользоваться комфортабельными автобусами". А ПОТОМ Автобусы начнут возить жителей Липецка и гостей города УЖЕ в январе.
Москва задабривает Липецк?
06.12.2017 11:29
Москва кинула нам крохи на дороги и автобусы и думает, что теперь липчане будут голосовать как надо? Вот только в Чечню дали намного миллиардов больше, в небольшой Калининград - 100 новых автобусов, деревенский Ярославль - новые вокзалы и автобусы, Калуга - новые СП автозаводы и т.д. и т.п. Наверно Королев докладывает, что в Липецке все в масле катаются и так довольны уровнем жизни, что и на митинги не выходят и в капремонт платят больше чем вся Россия и голосуют как прикажут...
ЛИПЧАНИН
06.12.2017 11:32
Мэру Иванову спасибо, что хоть немного Липецк поднимает. Конечно 40 автобусов мало, то всего 5 маршрутов а требуется около 100. Ушел Гулевский - и перемены хоть в городе стали заметны, а уйдет Королев так может и вообще город станет современным и развитым.
Лёха
06.12.2017 11:36
Москва задабривает Липецк?, именно так Королёу и докладывал на встрече губернаторов с президентом осенью этого года...
Mikl
06.12.2017 11:36
Департаменту транспорта надо подумать, что городские маршруты требуют время работы с 5.00 до 1.00 и такое время могут обеспечить только очень крупные предприятия с двусменным графиком работы водителей, поэтому частные предприятия надо перевести в пригородные неэффективные маршруты, работающие до 18.00 часов, чтобы соблюсти трудовое законодательство для их водителей и безопасность пассажиров и техники
Ххх
06.12.2017 11:39
Что значит подогнали?
василий
06.12.2017 11:43
Мое мнение -в городе с не благоприятной экологической обстановкой (в основном из-за НЛМК) следовало бы вообще отказаться от автобусного транспорта , а перейти хотя бы на электробусы, предварительно обустроив пункты подзарядки аккумуляторов...
1
06.12.2017 11:44
если бы они еще удобные были эти автобусы...
28 вонючий маршрут
06.12.2017 11:49
когда в автобусе стоит дым от выхлопа как в газовой камере это полный липецк, ВОПРОС ????? ПОВЕЗЕТ ЛИ 28 маршруту или люди будут этой вонью дышать дальше????
Еще комментарии