Общество
25746
18.10.2017 15:55
1116

Липчане смогут пожаловаться на работу транспортной системы по «горячей линии»


В департаменте транспорта начинает работать круглосуточная «горячая линия». 

В рамках комплексной проверки деятельности перевозчиков особое внимание обратят на соблюдение водителями культуры обслуживания пассажиров, внутреннее и внешнее оформление транспортных средств, согласно требованиям действующего законодательства, санитарное состояние подвижного состава, работоспособность терминалов безналичной оплаты проезда, систему автоматического голосового объявления остановок. Также проконтролируют соблюдение требований нормативных документов по организации выпуска подвижного состава на маршруты, расписания движения, обеспечению водителей необходимой путевой и билетной документацией.

Передать информацию о нарушениях, связанных с работой городского пассажирского транспорта, граждане могут круглосуточно по телефонам «горячей линии»: 8(4742) 31-70-16, 8(4742) 31-80-15.

67
3
19
2
2

Комментарии (1116)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Кирилл
сегодня, 17:03
В автобусе 18 мест . у меня билет и место в нем 19 я должен стоять 75 км ? И за это я заплатил 400 р
Наташа
вчера, 18:49
Маршрут автобуса 311 вообще не работает сегодня прождала автобус один час за это время проехало мимо два автобуса так и пришлось ехать с пересадкой все автобусы едут только маршрут 311 сам себе хозяин помогите навести порядок
Наталья
15.05.2025 07:52
Маршрут 359 адекватный вообще? Какого он проезжает мимо или встав за другими автобусами , куда не добежать, видя, что к нему бегут люди начинает стартовать ! Сегодня с 7.30 на остановке "Стаханова-2", (номер нереально увидеть было) И так он постоянно!! Запишу номер- сразу губернатору на сайт напишу.
Наталья
15.05.2025 07:47
Сегодня, в 7.30,на ост. "Стаханова-2", впрочем далеко не первый раз, 359 автобус(жаль номер нереально было увидеть) увидев впереди на остановке ещё два автобуса, пролетел мимо ,решив ,что и без него доедут! И то, что люди, стоявшие на остановке к нему побежали,ему было пофиг. Куда ещё писать? Говорят, на сайте губернатора, быстро реагируют. Туда написать, если продолжится.
Александра
14.05.2025 19:24
27 автобус плохо ходит . Ждали его 30 минут
Светлана
14.05.2025 13:22
Я стою на остановке "цинтралит "проехал мимо автобус 125 и не остановился ,по расписанию которое весит на остановке он должен забрать людей. я ему махала рукой, он пролетел мимо. Зачем тогда весит расписание? И это так постоянно. Убирайте тогда расписание с остановки или пускай останавливают
Елена
14.05.2025 06:29
Это просто ужас,как ходит 24 автобус по утрам.На работу не доедешь воврем.Стоят на конечной 2 автобуса и мило болтают.А посажир как хочешь
Елена
11.05.2025 19:04
Сегодня водитель автобуса 102 Боринское-липецк, провёз нас с дочкой мимо нашей остановки " Подгорное " и остановил только в " Хрущёвке " . При чём, я его спрсила:" А вы не собираетесь остановиться?" Он поднял руку,типа показал мне промолчать видимо, и ответил:" До * !" Я была в шоке это мягко говоря!!!!!!
Ольга
11.05.2025 16:41
Автобус 129 не забрал с остановки в с. Косыревка до Частой Дубравы. Потратили час чтобы дойти до остановки и обратно вернуться домой ждать следующий рейс. Это не единственный случай. Махали, почти вышли на трассу, автобус промчался мимо.
елена
11.05.2025 11:49
автобус 105к, рейс 11:45 10.05.2025,водитель на остановке стал забирать у моего ребенка несовершеннолетнего льготную транспортную карту сказал что ребенок украл ее,не выпускал с автобуса и продолжил движение,унизил ребенка при свидетелях,требовал документы на льготную карту(как известно льльготы карту не выдадаю без документов льготы) выпустил только после того как начали возмущаться пассажиры, и заплатили за моего ребенка наличными,возмущению нет придела примите меры.
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить