Обращений в Роспотребнадзор стало заметно меньше
654 человека позвонили на "горячую линию".
Как сообщает пресс-центр управения Роспотребнадзора по Липецкой области, за 4 месяца этого года в Управление Роспотребнадзора по Липецкой области поступило на рассмотрение 1 097 обращений, за аналогичный период 2016 года – 1 485. Из общего количества обращений 72,8% поступило от граждан, 7,4% – из органов прокуратуры, 4,7% – от органов государственной власти и местного самоуправления. 99% обращений рассмотрено, в том числе в срок до 15 дней – 63%.
В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Управлении созданы и работают общественная приемная, «горячая линия», на сайте службы создан раздел для возможности подачи заявления в электронном виде. На личном приеме у руководителя Управления и начальников территориальных отделов принято 27 граждан, по телефону «горячей линии» – 654.
Комментарии