Культура

12.05.2017 13:12

В Липецке создали альтернативный театр

1776
В Липецке создали альтернативный театр

В городе появился ещё один театр.

В Липецке появился ещё один театр, сами создатели называют его альтернативным. В труппе театра - молодые актеры трех театров: Липецкого государственного академического театра 
драмы имени Л.Н. Толстого; Липецкого драматического театра; Липецкого государственного театра кукол. 

Премьера первой постановки нового коллектива состоится 10 июня в Городском дворце культуры. Это будет спектакль — трагикомедия в одном действии по пьесе Бориса Бужора и Вячеслава Болдырева по произведениям Сергея Довлатова «Марш одноногих». Режиссер: постановки — Вячеслав Болдырев . Спектакле задействованы актёры Вячеслав Болдырев, Иван Карпов, Александр Скачков, Александр Малахов, Мария Пропастина

- Липецкий драматический театр «Компромисс» - творческий коллектив, который продолжит традиции творческого поиска, экспериментов и открытия новых форм в драматургии, режиссуре и актерском мастерстве, - рассказал GOROD48 драматург Борис Бужор. - Первой нашей постановкой станет трагикомедия в одном действии  «Марш Одногогих» по по произведениям Сергея Довлатова.

- Чаще всего знакомясь с аннотацией к спектаклю, мы читаем фабулу сюжета, приправленную громким пафосом – «искрометный юмор», «великолепные актеры», «высшая драматургия» и прочее. Но если постановка создана по произведениям Сергея Довлатова, то о шаблонах стоит сразу забыть – суровый юмор, непредсказуемые актеры и низшая драматургия высшего пилотажа. «Марш одноногих» - спектакль о поиске простого человеческого счастья. А говоря точнее – спектакль о нас с вами, - сообщают создатели постановки. - Произведения Сергея Довлатова переведёны на английский, французский, итальянский, испанский, немецкий, датский, шведский, финский, китайский, японский язык. В Америке проза Довлатова получила широкое признание, публиковалась в известнейших американских газетах и журналах. Он стал вторым после Владимира Набокова русским писателем, печатавшимся в журнале «Нью-Йоркер».  Он писал исключительно красивым русским языком. Был замечательным стилистом, подбирал «только лучшие слова в лучшем порядке». Вся проза Сергея Довлатова в той или иной мере автобиографична и является вершиной «театрализованного реализма».  Довлатов создал в литературе театр одного рассказчика. При этом автор-режиссер не выше самой сцены – он с ней на одном уровне. Заниженная самооценка рассказчика придает Довлатовскому повествованию глубокую иронию и лиризм.  Персонажи Довлатова – его современники, но они мало, чем отличаются от многих нас. Живи эти люди при социализме или демократии, не важно, их мир всегда будут чужд укоренившийся системе лицемерия. Их приговор – гордо идти по жизни маршем, дружно и поодиночке одновременно.… А вести эту колонну безнадежно счастливых, предстоит главному герою Довлатовской прозы, под нетускнеющим от времени транспарантом – "Марш одноногих".

Фото vk.com/gdklipetsk

1776

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.