Общество
3506
25.04.2017 13:56
В Липецкой области появились социальные ценники
Идея была озвучена ещё в феврале.
Эту идею обсудили на совещании с руководителями сетевых торговых компаний в управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области ещё в начале года. И пришли к выводу, что товары с пониженной торговой наценкой покупатель должен видеть в первую очередь.
По соглашению, социальные ценники должны быть в каждом магазине. Дизайн и цвет не регламентируются, главное, чтобы видно было хорошо.
Яркие ценники (сначала планировалось, что ни будут зелёными) станут своеобразным ориентиром при выборе социально значимых продуктов. Яркие ценники на самые дешевые продукты – это не акция магазина. А социальный проект, к которому подключились торговые сети. Речь идет о 24 категориях продуктов первой необходимости, которые входят в потребительскую корзину. Именно на эту группу продовольствия магазины сохраняют достаточно низкие цены. Устанавливают торговую надбавку не более 10%.
Магазинам предложили не только обозначить специальными ценниками социально значимые товары, но и использовать этот символ на входе, чтобы покупатели знали заранее, где могут быть низкие цены. К социальному проекту активно подключились как сетевые, так и магазины шаговой доступности. А липецкую продукцию на прилавках выделяют специальным знаком. Так покупателям проще найти местный продукт из широкого ассортимента.
0
0
0
0
0
Комментарии