Общество
5844
21.07.2015 17:05

ЛИПЕЦК В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

На прошедших выходных Липецк отметил День города 312-ый раз! В этом году компания «Ростелеком» сделала подарок липчанам, сняв ограничения скорости в зонах WI-FI на территории Нижнего и Верхнего парков. Сохранится ли такая положительная динамика доступности Интернета для липчан и что нового ожидает нас в ближайшее время рассказала коммерческий директор компании «Ростелеком» Эвелина Дорошенко.

- Сейчас в Липецке и области работают более 500 свободных зон WI-FI «Ростелекома», - говорит Эвелина о проекте бесплатных WI-FI-зон, который «Ростелекомом» реализует на территории Липецкой области с 2013 года, - Для жителей нашего города наличие свободных зон WI-FI –уже привычное явление. Однако нагрузка в таких местах рассчитана на среднюю проходимость населения в обычный день. Во время проведения массовых мероприятий концентрация пользователей увеличивается в разы, что ведет к перегрузке канала и блокировке доступа в сеть. Именно по этой причине во время праздничных дней «Ростелеком» расширил канал связи в местах проведения основных гуляний, посвященных Дню Рождения Липецка. Благодаря этому липчане смогли пользоваться свободным Интернетом и в режиме online обмениваться впечатлениями от праздника.

Ежедневно тысячи липчан пользуются современным способом коммуникации: обмениваются сообщениями в чатах, совершают бесплатные звонки через Интернет. В парках и скверах Липецка Интернет свободный и качественный. А как на данный момент дела обстоят с домашним интернетом?

- Буквально за последние пару лет уровень проникновения качественного интернета в дома липчан значительно вырос. В первую очередь это стало возможно благодаря проекту создания Единой инфокоммуникационной среды (ЕИКС), над которым «Ростелеком» работал совместно с Администрацией области. Благодаря этому проекту сегодня жители липецкой области имеют возможность пользоваться интернетом и даже Интерактивным ТВ наравне с городскими. Уровень проникновения Интернета в многоквартирные дома приближается 100%. Причем речь идет именно о высокоскоростном качественном Интернете. Но это достижение прошлого года, сейчас «Ростелеком» активно подключает частный сектор: пос. Дачный, Новая Жизнь, Матырский, 2-ой участок пос. Тракторного завода, Казинка, Ярлуково. В ближайших планах направление поселков Малей, Зеленый мыс, Энергия Жизни, Ссёлки (Новоселкино).

Жители этих районов достаточно долго ждали возможности подключения высокоскоростного Интернета. Никто из операторов не осваивал эти направления. Почему «Ростелеком» все-таки пришел в частный сектор и что предлагает абонентам?

-Мы уже привыкли быть первопроходцами. Для нас важно поддерживать статус национального оператора и постоянно находиться в поиске оптимальных решений. Технология «GPON» (Gigabit Passive Optical Network), которую мы предлагаем в частном секторе, позволяет «дотянуться» до самых удаленных улиц, коттеджных посёлков или отдельных жилых домов, находящихся в стороне от основной городской инфраструктуры и пользоваться широкополосным доступом в сеть Интернет с качественным и надежным соединением на высоких скоростях — до 1 Гбит/сек.. Данная технология исключает активное оборудование на пути к абоненту, что повышает степень надежности и качество соединения, а также не влияет на показания общедомовых приборов учёта электроэнергии. По оптоволоконному кабелю, проведенному непосредственно в квартиру (дом, коттедж), абонент получает услуги высокоскоростного Интернета, Интерактивного ТВ и телефонии с гарантированным качеством обслуживания.

Каковы первые отзывы абонентов, подключенных по технологии GPON?

То, что в первую очередь вызывает искренний восторг у наших первых абонентов, подключённых по технологии GPON, помимо быстрого Интернета, это, конечно, возможность пользоваться услугой Интерактивного ТВ. Вместо прежнего традиционного аналогового или спутникового телевидения наши абоненты получают более 200 каналов в цифровом качестве, из которых 28 – в HD (High Definition). Прибавим к этому ещё функции отложенного просмотра, запись любимых программ, архив передач, новинки кинопроката, родительский контроль и множество других опций - и получим невероятно довольного клиента, который раньше мог только мечтать о подобном сервисе в частном секторе.

Эвелина, что необходимо сделать жителю частного сектора, чтобы подключить услуги «Ростелекома»?

-Мы активно работаем с жителями частного сектора, где уже есть техническая возможность. Выезжаем на место, собираем контакты потенциальных абонентов. Но если вдруг по какой-то причине кто-то остался без внимания, то приглашаем в Центр продаж и сервиса на ул.Терешковой, 35а. Время работы в будние дни с 08.00 до 20.00 , в выходные с 08.00 до 17.00

в статью.jpg

PR-20.jpg

0
0
0
0
0