Общество
4269
06.08.2009 16:21

Липецкий предприниматель Игорь Тиньков поехал успокаивать Воронеж

Сегодня в прямом эфире одного из телеканалов Воронежа липецкий предприниматель Игорь Тиньков расскажет жителям столицы Черноземья о своих планах по вхождению на местный рынок сетевого ритейла – возглавляемая им группа компаний «Росинка» выкупила воронежское представительство старооскольской торговой сети «Провиант».

Сегодня в прямом эфире одного из телеканалов Воронежа липецкий предприниматель Игорь Тиньков расскажет жителям столицы Черноземья о своих планах по вхождению на местный рынок сетевого ритейла – возглавляемая им группа компаний «Росинка» выкупила воронежское представительство старооскольской торговой сети «Провиант».  

Торговая сеть «Провиант», принадлежащая бизнесменам Игорю Моргунскому, Евгению Луканову и Василию Мосуру, была основана в 2001 году в Старом Осколе. До финансового кризиса она включала 110 магазинов в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой и Смоленской областях. Однако по итогам 2008 года долги «Провианта» (краткосрочные и долгосрочные кредиты, облигации и векселя) превысили 1 млрд 120 млн рублей, и владельцы сети решили найти на нее покупателей. Липецкий предприниматель Игорь Тиньков, владеющий сетью магазинов «Росинка», решил выкупить у «Провианта» ее воронежский филиал, включающий 24 магазина, и это вызвало вопросы у жителей Воронежа. 

– Сделка по покупке воронежской сети «Провианта» была взаимовыгодной, – сообщил GOROD48 перед поездкой в Воронеж Игорь Тиньков. – Сумма сделки составляет коммерческую тайну, однако могу сказать, что в ребрендинг и перезапуск магазинов сети, которые станут называться «Росинка», мы вложим 100 миллионов рублей. Наша задача – не потерять имевшейся у «Провианта» лояльности покупателей Воронежа и Воронежской области. Для этого постараемся увеличить присутствие товаров, выпущенных воронежскими предпринимателями, до 70-80 процентов. Хотел бы также сказать, что мы сохраним демократические цены в этих магазинах, однако переведем их из разряда дискаунтеров в разряд супермаркетов. Если в сети «Провиант» в них продавалось до 2,5 тысяч наименований продуктов питания, то в новом качестве в магазинах «Росинка» их количество возрастет до 12 тысяч наименований. Также в этих магазинах вырастет уровень сервиса. 
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.