Общество
5200
28.10.2024 12:31
36
Жильцы дома на Катукова, 30 оказались героями футбольного матча
Футболят их УК и «Квадра».
«В ЖЭКе с 18-го октября говорят: слесари пошли к вам, сейчас всё будет. От ЖЭКа до нашего дома пять минут ходьбы медленным шагом, а подвал, в котором должны вестись работы, находится под моей квартирой. Но там и мышь не пробегала. В аварийную службу уже три заявки подала — результат такой же: отопления нет и не было. На кухне нет горячей воды, вдобавок ко всему. Сегодня чуть пожар в квартире не случился: загорелась вилка в розетке, так как сеть не выдерживает напряжения из-за трех обогревателей. И всё из-за того, что нет отопления. Не знаю, как найти управу на нашу УК», — описала свои страдания жительница дома Юлия Дёшина.
Дом на Катукова, 30 обслуживает ГУК «Октябрьская». В компании причиной отсутствия отопления назвали низкие параметры теплоносителя, добавив, что имеются и документы это подтверждающие.
— Когда начнут в полную мощь работать, тогда и отопление в доме появится. — сказала GOROD48 представитель управляющей компании.
Однако в пресс-службе Липецкого филиала компании «Квадра» вину за отсутствие отопления в доме отвергли.
«Тепловая инспекция провела проверку этого дома 22 октября. На вводе в дом было выявлено незначительное повреждение трубопровода, однако оно не влияет на качество подачи теплоносителя. Наши специалисты подтверждают, что теплоноситель поступает в систему дома с нормативными показателями давления и температуры. Управляющая компания имеет все возможности запустить теплоснабжение дома в полном объеме», — сообщили в энергокомпании, добавив, что «в настоящее время все наши теплоисточники подают теплоноситель с нормативными показателями давления и температуры. Однако, достигая многоквартирных жилых домов, его параметры, особенно давление, могут снижаться. Как мы уже рассказывали, это происходит из-за того, что некоторыми управляющими компаниями было установлено непроектное и несанкционированное оборудование для локального решения проблем с давлением в своих домах. В результате возникает перепад давления в системе, и в другие дома теплоноситель поступает с пониженными параметрами. Для того, чтобы выровнять давление в системе и обеспечить равномерное распределение теплоносителя среди всех объектов мы проводим настройку гидравлического режима. На это отведено 30 дней после начала отопительного сезона. Также совместно с управляющими компаниями тепловая инспекция филиала проверяет дома, где тепло в квартирах отсутствует до сих пор».
1
2
14
3
9
Комментарии (36)