Общество
6376
04.10.2024 16:41
54

Неожиданно для себя многодетная семья оказалась должна энергетикам

Семья обратилась в суд, но вчера энергетики отключили ей свет.

В апреле 2022 года многодетной семье, проживающей в частном секторе на улице Винницкой, сотрудники энергокомпании установили электросчетчик с автоматизированной передачей показаний. Но показания он почему-то не передавал. Семья получала одинаковые счета и оплачивала их.

— Странно, конечно, что приходила одна и та же сумма, но я же не полезу на столб со счетчиком! — говорит мама семейства Диана.

В мае 2024 года счетчик неожиданно передал показания, которые оказались огромными — почти на 50 тысяч рублей. Увидев такую сумму, Диана обратилась на горячую линию «Новитэн» за разъяснениями и выяснила, что это доначисления за два года, а 3 октября дом отключили от электричества за долги!

— Откуда такие суммы, я что половину 10 Шахты освещаю! Мы добросовестно платили за свет и не виноваты в том, что счетчик не передавал показания! — возмущается Диана.

Она написала претензию «Новитэн», в которой просит разобраться в сложившийся ситуации и проверить действия сотрудников компании в связи с ненадлежащим оказанием услуг и учета электроэнергии. И главное — сделать перерасчет.

Также липчанка направила письма в прокуратуру и Госжилинспекцию. В Госжилинспекции ей посоветовали воспользоваться рассрочкой, чтобы выплатить долг, а если она сомневается в правильности показаний счетчика, то обратиться в специализированную метрологическую компанию для его проверки. А еще на время проверки предложили установить свой прибор учета.

В пресс-службе «Новитэн» GOROD48 сообщили, что передали информацию сотрудникам ПАО «Россети». Они проверят работу прибора учета. На основании этого будет принято решение.
3
2
25
3
10

Комментарии (54)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
vlad
04.10.2024 16:56
Как обычно, в Липецке крайним всегда оказывается потребитель услуг.
vlad
04.10.2024 17:01
Анархия - мать порядка. В Липецке жиаём.
Вань
04.10.2024 17:07
Мы все кому-то что-то должны такова наша жизнь
Электрик
04.10.2024 17:21
50 тысяч за два года адекватная сумма недоплаты.
Александр Н.
04.10.2024 17:45
Они для этого и ставили эти хитрые счётчики, ещё много таких прецедентов будет.
Партработник
04.10.2024 17:51
Просто буржую не хватает денег на яхту, вот пришлось и доначислить.
Захарова
04.10.2024 17:54
Весь ответ жилинспекции в двух словах!
Гость
04.10.2024 17:58
Госжилинспекция не объяснила каким образом можно было бы избежать таково вида не точностей? Если к данному счётчику нет вообще не какого доступа потребителю. И что он передаёт и сколько только узнаешь из квитанций при оплате.
Гость
04.10.2024 18:06
Это практиковать у КВАДРО. До начисления по окончанию отопительного периода. И к тому же при нерабочих ОДПУ, на время проверки водили в эксплуатацию делали сверку и люди платили.
Россети
04.10.2024 18:11
Ну она же потребила эти киловатты. Тем более в договоре с новитен прописано, что потребитель обязан ежемесячно передавать показания и производить оплату. Ей выносной дисплей должны были выдать для съёма показаний.
Липчанин
04.10.2024 19:02
Нужен было сразу выдать этот пульт, а не в "тихушку играть"делать в одностороннем порядке. Людей доводить до прединфарктного состояния.
Диана
04.10.2024 19:53
Три дисплея и все не рабочие!
Гость
04.10.2024 20:35
Чушь, новитэн, говорит, что им не нужны показания, они автоматически снимаются. А вы сваливаете друг на друга, и душите таких же простых людей.
Липчанка
вчера, 18:14
Пульт дали после 17 месяцев как начали разбираться когда пришёл долг. А человека пожилого довели до прединфарктного состояния, посейчас не может отойти.
Еще комментарии