Общество
1945
06.08.2024 11:11
12
Недовольная стрижкой клиентка спустя год подала в суд на парикмахерскую
Женщина настаивала, что просила укоротить волосы всего на 5 сантиметров, а мастер отрезала около 30 сантиметров. Но в иске ей отказали.
По данным объединенной пресс-службы судебной системы Липецкой области, липчанка обратилась в суд с требованием о взыскании с индивидуального предпринимателя стоимости стрижки – 350 рублей, компенсации морального вреда – 50 тысяч рублей, стоимости услуг по наращиванию волос – 34 тысячи рублей и судебных расходов.
Неудачная, по мнению клиентки, cтрижка была сделана 28 марта 2023 года. Причём женщину постригли по знакомству: она пошла к дочери своей подруги, и после стрижки оплатила 350 рублей и ушла, не высказав никаких претензий. Затем она снова обратилась в парикмахерскую, пожаловавшись, что не знает, как укладывать волосы после стрижки, один из мастеров сделала ей укладку.
А спустя почти год – в феврале 2024 года женщина направила индивидуальному предпринимателю претензию, в которой потребовала оплатить услугу по наращиванию волос и компенсировать моральный вред, поскольку короткие волосы ей не идут. Женщина утверждала, что в марте 2023 года просила укоротить волосы всего на 5 сантиметров, а мастер отрезала около 30 сантиметров от длины волос. Но доказательств того, что услуга была оказана ненадлежащим образом, она не представила.
В удовлетворении иска недовольной клиентке всё же отказали. Суд принял во внимание показания свидетелей: они утверждали, что клиент просила постричь ее покороче, а после ушла довольная результатом. Было учтено и то, что претензии у женщины возникли только спустя почти год после посещения парикмахерской.
0
4
3
3
21
Комментарии (12)