Общество
2383
09.02.2024 11:33
19

В «РВК-Липецк» к 1 марта обязались прочистить все засоры канализации в городе

В помощь своим четырем специализированным бригадам компания наняла три подрядные организации.

Засоры канализации этой зимой стали бичом Липецка. В январе этого года случаев засоров было на 540 больше, чем в январе 2023-го. С начала отопительного сезона ЕДС приняла 3 545 жалоб на эту проблему и на залитые нечистотами подвалы. На начало этой недели «РВК-Липецк» устранил лишь 1 662 засора.

4gnck8wxfet2ayeiggh6v1rkg045sdvk.jpg

Этой проблеме посвятили совещание в мэрии. Высказав недовольство ситуацией, глава Липецка Евгения Уваркина попросила заместителя генерального директора «РВК-Липецк» Александра Шачнева рассказать, как в компании организована работа по реагированию на заявки жителей города и управляющих компаний.

c4246d89-945f-4b4b-81ce-74f5366dd819.jpg

Александр Шачнев сообщил, что в «РВК» есть несколько источников информации о засорах: свой колл-центр, ЕДС и соцсети. Все такие сообщения и заявки попадают в программу «1С Рапорт». Компания ежедневно определяет самые неотложные из них, добавляет к ним еще несколько проблемых адресов, после чего выезжает аварийная бригада. Если случаются не требующие отлагательства ЧП на канализационных сетях, аварийная бригада получает новые вводные и вынужденно перестраивает свой маршрут.

5bo566imc6czp0n974sovhedd591tf7e.jpeg

caa9310e-2f4d-423a-bdfe-f349959a7727.jpg

e270dda6-c868-42d4-a8e0-892346152ca3.jpg

01f5579ab9f67913e7e3db38394f8624.jpg

из канализационных колодцев аварийные бригады «РВК-Липецк» доставали шины, дохлых животных, фуфайки, аккордеон и даже диван    

В компании — четыре аварийные бригады, оснащенные илососом и тремя очистными машинами «Крот». Каждая из них за день в силах обработать от трех до шести заявок. Итого ежедневно «РВК-Липецк» устраняет до 15-20 засоров. При этом в сутки компания получает до 50 аварийных заявок.

— Все новые заявки устраняем в день получения, — сообщил мэру Александр Шачнев.

Евгения Уваркина попросила присутствующих на совещании директоров управляющих компаний поднять руки, если они считают, что «РВК» лукавит. Это сделали несколько человек.

Мэр привела в пример семиподъездную пятиэтажку на улице Энергостроителей, 20 в поселке Матырский, жильцы которой уже оставили в ЕДС 21 заявку на забитую канализацию. Всего же в этом поселке, которую обслуживает УК «Матырский», за несколько дней «РВК» пробило засоры на выпуске канализации в трех домах из 14, по которым были аварийные заявки.

— С вами разговор будет коротким, но жестким! — сказала металлическим голосом Евгения Уваркина, обратившись к руководству «РВК-Липецк». — Лирика мне не нужна. У меня одна претензия к вам — на скорость реагирования. Если у вас какой-то коллапс — увеличивайте количество бригад, привлекайте наемную технику. Мне от вас нужен четкий структурный доклад еженедельно. Со следующего понедельника. С разбивкой по домам и с привязкой к подъездам. С переносом данных на интерактивную карту map48.ru. Со всеми канализационными люками. С геолокацией, пронумерованными, привязанными к подъездам и домам. Даю вам на эту работу две недели!

Руководителей «управляшек» мэр также призвала не расслабляться, а немедленно реагировать на заявки жителей, сразу же устранять утечки воды и нечистот в подвалах домов:

— Если бы у вас в общедомовых чатах было бы много жителей, если бы вы системно работали, результат был бы иным. Выросла бы и культура поведения жителей, которые знали бы, что не нужно бросать в канализацию. Мы готовимся к худшему варианту прохождения паводка. Начнутся ливни — и по льду вода потечет в подвалы! Обратите внимание на состояние канализационных люков, коммуникаций, входов в подвалы, — обратилась к директорам УК мэр.

Тут же выяснилось, что на подтопленные подвалы в ЕДМ на УК «Маяк» с начала отопительного сезона поступило 695 жалоб (из них 134 были отложены), на УК «Вариант» - 448, на УК «Новый город» — 425, на УК «Проспект» — 373…

84cef786-08b4-4ddd-816f-412dda26e4a2.jpg

Почему засоры в этом году вдруг стали проблемой для «РВК-Липецк»? Мы обратились в компанию за ответом на этот вопрос. Главными причинами невыполненных в срок аварийных заявок нам назвали аномально холодную и снежную зиму и рост аварий на тепловых сетях. Все эти беды в «РВК» свели в один весьма информативный слайд, который предоставили GOROD48.

324fffa4-f61f-4041-bb0d-34b6f465406d.jpg

В помощь своим четырем специализированным бригадам компания наняла три подрядные организации. В компании заявили, что к 1 марта выполнят все аварийные заявки жителей и управляющих компаний, после чего выйдет на плановый график их исполнения — в день получения жалобы.
2
1
3
4
12

Комментарии (19)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Павел
09.02.2024 11:46
Третий месяц нет холодной воды в квартире по адресу . ул. Аносова д.2 кв 33-никто не реагирует заявку в ЕДС и УК Подавали 10 раз. Никакой реакции...
гость
09.02.2024 12:07
Только в суд. За некачественно выполненные услуги и за моральный вред. Фиксируйте всё. Здесь явно круговая порука. Кроме себя, вы никому не нужны.
Лиза
09.02.2024 12:19
Зачастую жильцы сами виноваты в засорах, выбрасывая мусор в унитаз.
гость
09.02.2024 12:25
Они обязаны чистить несмотря ни на что.
Интересненько
09.02.2024 12:45
Что за бред! Шины, фуфайку, аккордеон, тем более диван в унитаз не пропихнёшь. Не думаю, что и тряпки специально в унитаз запихивают, если уж только случайно убежала.
гость
09.02.2024 13:08
Значит, колодцы открыты, ну не в унитаз же диван отправили?
ё
09.02.2024 12:46
Трудна задача! Учитывая, что компания устраняет до 15-20 засоров и при этом за сутки получает около 50 аварийных заявок.
Умоляю
09.02.2024 13:36
Люди - перестаньте стирать диваны в стиральных машинах- так вы забиваете канализацию. Диваны нужно пылесосить. Тогда из будут находить на электрических проводах.
то снег, то зной, то ...
09.02.2024 13:56
Сети прихватизировали, рабочих сократили, сидят руки потирают и денежки жильцов собирают ежемесячно. За зо лет никаких профилактических работ на сетях не проводили, только засоры кое-как прочищали, а теперь у них засоры по всему городу вдруг получились. Сами эти засоры и сделали, своим бездельем.
эх
09.02.2024 14:50
ой бяда, бяда зима морозная и снежная пришла и все город накрыл один огромный калапс, в следующий раз есле такая зима будет предлагаю все коммуникации слить, перекрыть, электричество отключить и начать эвакуацию населения на север, там все работает как надо и снега нет так как убирают во время
В курсе
09.02.2024 16:01
Чтобы оперативно реагировать, для начала нужно чётко определится, где, что, кому принадлежит и разграничить зоны ответственности, мэрия сама пока не пришла к этому.
Гость.
09.02.2024 16:28
Раньше зимы были более суровыми. А засор идет из за загруженности старых изношенных сетей. Как может труба 200мм прогнать через себя объем превышающий в несколько раз, ещё поностроите 20-25 этажек с 8-12 поездами и город погрузиться в канализационный коллапс. Ведь раньше всё проходило и небыло таких засоров.
Валерий
09.02.2024 16:33
Верните ЛГЭК, вашей РВК нет доверия, на заявки реагируют, приезжают, проблему не решают а заявку закрывают. И что за глупость - они наняли 3 подрядные организации, а зачем нам РВК???? Зачем эта прослойка бездельников, зачем их кормить если есть 3 подрядные организации которые работают?!!!!
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить