Общество
2323
09.02.2024 11:33
19
В «РВК-Липецк» к 1 марта обязались прочистить все засоры канализации в городе
В помощь своим четырем специализированным бригадам компания наняла три подрядные организации.
Этой проблеме посвятили совещание в мэрии. Высказав недовольство ситуацией, глава Липецка Евгения Уваркина попросила заместителя генерального директора «РВК-Липецк» Александра Шачнева рассказать, как в компании организована работа по реагированию на заявки жителей города и управляющих компаний.
Александр Шачнев сообщил, что в «РВК» есть несколько источников информации о засорах: свой колл-центр, ЕДС и соцсети. Все такие сообщения и заявки попадают в программу «1С Рапорт». Компания ежедневно определяет самые неотложные из них, добавляет к ним еще несколько проблемых адресов, после чего выезжает аварийная бригада. Если случаются не требующие отлагательства ЧП на канализационных сетях, аварийная бригада получает новые вводные и вынужденно перестраивает свой маршрут.
из канализационных колодцев аварийные бригады «РВК-Липецк» доставали шины, дохлых животных, фуфайки, аккордеон и даже диван
В компании — четыре аварийные бригады, оснащенные илососом и тремя очистными машинами «Крот». Каждая из них за день в силах обработать от трех до шести заявок. Итого ежедневно «РВК-Липецк» устраняет до 15-20 засоров. При этом в сутки компания получает до 50 аварийных заявок.
— Все новые заявки устраняем в день получения, — сообщил мэру Александр Шачнев.
Евгения Уваркина попросила присутствующих на совещании директоров управляющих компаний поднять руки, если они считают, что «РВК» лукавит. Это сделали несколько человек.
Мэр привела в пример семиподъездную пятиэтажку на улице Энергостроителей, 20 в поселке Матырский, жильцы которой уже оставили в ЕДС 21 заявку на забитую канализацию. Всего же в этом поселке, которую обслуживает УК «Матырский», за несколько дней «РВК» пробило засоры на выпуске канализации в трех домах из 14, по которым были аварийные заявки.
— С вами разговор будет коротким, но жестким! — сказала металлическим голосом Евгения Уваркина, обратившись к руководству «РВК-Липецк». — Лирика мне не нужна. У меня одна претензия к вам — на скорость реагирования. Если у вас какой-то коллапс — увеличивайте количество бригад, привлекайте наемную технику. Мне от вас нужен четкий структурный доклад еженедельно. Со следующего понедельника. С разбивкой по домам и с привязкой к подъездам. С переносом данных на интерактивную карту map48.ru. Со всеми канализационными люками. С геолокацией, пронумерованными, привязанными к подъездам и домам. Даю вам на эту работу две недели!
Руководителей «управляшек» мэр также призвала не расслабляться, а немедленно реагировать на заявки жителей, сразу же устранять утечки воды и нечистот в подвалах домов:
— Если бы у вас в общедомовых чатах было бы много жителей, если бы вы системно работали, результат был бы иным. Выросла бы и культура поведения жителей, которые знали бы, что не нужно бросать в канализацию. Мы готовимся к худшему варианту прохождения паводка. Начнутся ливни — и по льду вода потечет в подвалы! Обратите внимание на состояние канализационных люков, коммуникаций, входов в подвалы, — обратилась к директорам УК мэр.
Тут же выяснилось, что на подтопленные подвалы в ЕДМ на УК «Маяк» с начала отопительного сезона поступило 695 жалоб (из них 134 были отложены), на УК «Вариант» - 448, на УК «Новый город» — 425, на УК «Проспект» — 373…
Почему засоры в этом году вдруг стали проблемой для «РВК-Липецк»? Мы обратились в компанию за ответом на этот вопрос. Главными причинами невыполненных в срок аварийных заявок нам назвали аномально холодную и снежную зиму и рост аварий на тепловых сетях. Все эти беды в «РВК» свели в один весьма информативный слайд, который предоставили GOROD48.
В помощь своим четырем специализированным бригадам компания наняла три подрядные организации. В компании заявили, что к 1 марта выполнят все аварийные заявки жителей и управляющих компаний, после чего выйдет на плановый график их исполнения — в день получения жалобы.
2
1
3
4
12
Комментарии (19)