Общество
872
17.06.2022 14:08

«Ретро FM» представляет уникальную книгу о Челентано

При поддержке «Ретро FM» вышла первая подробная биография Челентано на русском языке — «Мой дядя Адриано». Одна из главных ностальгических радиостанций страны стала генеральным информационным партнёром издания о жизни и творчестве легендарного музыканта и актёра.

Победитель фестиваля Сан-Ремо, номинант на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, а также обладатель множества других наград Челентано за свою яркую творческую жизнь выпустил свыше сорока музыкальных альбомов и снялся в четырёх десятках кинолент. Хиты артиста, выходившие миллионными тиражами и на протяжении нескольких десятилетий занимавшие верхние строчки чартов, регулярно звучат в эфире «Ретро FM», а фразы из кинофильмов с его участием в нашей стране помнят наизусть.

Литературный бестселлер «Мой дядя Адриано» создал знаменитый итальянский журналист Бруно Перини — племянник Челентано. В ней автор с особым трепетом и любовью собрал малоизвестные факты из жизни знаменитого итальянца.

Дмитрий Габов, программный директор «Ретро FM»:
«Вся Россия и, разумеется, многомиллионная аудитория нашей радиостанции прекрасно знакома с песнями Адриано Челентано, с фильмами, в которых он блистал, и очень любит этого легендарного артиста. Поэтому для нас было важно поддержать выход книги, которая, уверен, заинтересует всех поклонников маэстро».

Подробности — в эфире радиостанции и на сайте.

«Ретро FM» входит в топ-5 национальных станций по ежедневной и еженедельной аудитории и доле рынка по аудитории. Каждый день «Ретро FM» слушает около 6,4 млн россиян (10,0% населения), каждую неделю — около 16,5 млн (25,8% населения), доля рынка по аудитории составляет 5,4%*. 

На «Ретро FM» звучит лучшая музыка 70-х, 80-х и 90-х — проверенные временем и любимые всеми золотые хиты. Сеть вещания станции в настоящий момент имеет 266 пунктов установки передатчиков в 6 странах.

* Согласно исследованию компании Mediascope, Radio Index - в городах России с населением более 100 000 человек, в период с октября 2021 года по март 202 года, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share, среди слушателей старше 12 лет.

Для лиц старше 12 лет.

PR

0
0
0
0
0
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить