Бизнес не готов отказаться от таргетированной рекламы

В связи с ограничением работы некоторых социальных сетей, компании пересмотрели рекламные площадки. Свое внимание представители липецкого бизнеса переключили на российские соцсети, таргетированные предложения и СМС-информирование.
В новых реалиях, рекламодатели начали выбирать новые каналы с таргетингом, позволяющим составить обезличенный портрет клиента. По данным агентства Brand Analytics, в марте объем контента «ВКонтакте» вырос на 11%, Telegram – на 6%, «Одноклассников» – на 3%. При этом аналитики МегаФона отметили увеличение спроса на «умные» рассылки. Сервис «МегаФон.Таргет» показал прирост в 2022 году почти на 70%, относительно аналогичного периода прошлого года.
Возможность выбора аудитории и повысила интерес к сервису «МегаФон.Таргет». Наибольшая динамика отмечается в сегменте малого и среднего бизнеса, где наблюдается двукратное увеличение продаж в 2022 году, в прошлом году показатель не превысил 1,5 раза. Причем Липецкая область показала максимальный рост услуги в регионах Черноземья.
«Наш сервис ”умных” рассылок позволяет в личном кабинете настроить пол, возраст, операционную систему смартфона, интересы и многое другое. Один из ”маркеров” учитывает присутствие абонента в роуминге. Например, липчане, поехавшие в другой регион, могут получать СМС-сообщения о выгодных предложениях отелей. Это особенно актуально в преддверии отпускного сезона», — комментирует Иван Бувальцев, директор МегаФона в Липецкой области.
Также популярна, в сегменте малого и среднего бизнеса, услуга «Мобильное информирование» — рассылка клиентам сервисных сообщений, таких как готовность загранпаспорта, уведомления о записи на прием к врачу, напоминание о брони отеля или запланированном авиарейсе, оповещение о выполнении ваших заявок в сфере коммунальных услуг.
«Одно из направлений нашего бизнеса — поверка индивидуальных и общедомовых приборов учёта воды, газа и тепловой энергии, включает непрерывное общение с населением. Для коммуникации с заказчиками мы используем сервисы МегаФона. ”Мобильное информирование”, интегрированное с нашей CRM, в автоматическом режиме оповещает людей о дате и времени выполнения их заявок. Это позволило сократить трудозатраты работников диспетчерской службы, повысить осведомленность клиентов и улучшить качество обслуживания», — комментирует Дмитрий Бурмистенко, директор по качеству и IT ООО «Центр приборного контроля», группы компаний «ПРОТЭКТ».
Топ отраслей, в которых наиболее востребованы сервисы розничная и оптовая торговля, транспорт и логистика, сфера потребительских услуг. Все рекламные сервисы предоставляются только с согласия клиентов.
PR




