Общество
1932
18.03.2022 10:29
2
Липчане жалуются на недобросовестные практики в сфере финансовых услуг

Микрофинансовые и кредитные организации штрафуют за нарушения.
- Наиболее актуальными проблемами по-прежнему остаются недобросовестные практики: навязывание дополнительных услуг без согласия потребителя, отказ в предоставлении финансовых услуг, блокировка банковских карт, хищение денежных средств со счета потребителя, взыскание задолженности, - отмечают в управлении.
В отношении кредитных и микрофинансовых организаций на основании поступивших обращений потребителей в 2021 году Управлением Роспотребнадзора по Липецкой области проведено 9 административных расследований, 7 внеплановых проверок, выдано 4 предписания о прекращении нарушения обязательных требований. По итогам рассмотрено 10 дел с назначением штрафов на общую сумму 100 тысяч рублей.
Микрофинансовым и кредитным организациям объявлено 4 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
- Большая часть выявленных нарушений касалась ущемления прав потребителей: навязывание дополнительных услуг без согласия потребителя, обусловливание получения потребительского кредита обязательным получением услуги страхования жизни и здоровья, превышение размера неустойки, установленного законом «О потребительском кредите (займе)», установления момента исполнения заемщиком обязательств по договору, установление в договоре потребительского кредита права кредитора в одностороннем порядке расторгнуть договор займа, - сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Липецкой области.

0

0

0

0

0
Комментарии (2)