Общество

13.07.2021 13:31

Липчане 8 199 раз пожаловались на коммунальщиков

Липчане 8 199 раз пожаловались на коммунальщиков

И это только за первое полугодие!

В первом полугодии 2021 года в Госжилинспекцию Липецкой области поступило 8 199 обращений граждан. Большинство из них касалось содержания многоквартирных домов и придомовых территорий, начисления платы за коммунальные услуги. В январе-июне был сделан перерасчет платы за коммунальные услуги на 8,8 млн рублей, сообщает региональная ГЖИ.

Сотрудники ГЖИ провели 5 114 проверок и 819 обследований. Было выявлено 3 939 нарушений, выдано 1 210 предписаний, 230 предостережений о недопустимости нарушения требований жилищного законодательства, составлено 245 протоколов об административных правонарушениях. Большая часть выявленных нарушений управляющими организациями оперативно устранена: исполнены 97,2% выданных ГЖИ предписаний и предостережений.

С начала 2021 года по предписаниям ГЖИ заменены и отремонтированы инженерные сети в 294 домах, сделан ремонт в подъездах 114 домов, обновлена кровля в 92 домах.

Комментарии (13)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

КВАДРА оборзела!!!

20.07.2021 19:25
за июнь считает по среднему за 3 месяца (а это включает конские цены за отопление), вешает лапшу на уши что был технический сбой и за июнь данные ИПУ не засчитались. Никак не нажрутся.
ответить

вова

18.07.2021 19:02
И что? От этого тарифы стали ниже?
ответить

1

15.07.2021 18:48
Отписки от этой ГЖИ 99 процентов. Тупая контора. Не выполняет свои функции. Есть факты
ответить

Хозяин

14.07.2021 11:45
Плачу тысячи, услуг получаю на копейки, да и то норовят ещё сверху содрать. Вызывать слесарей из жека бесполезно -идут по две недели.
ответить

гость

14.07.2021 06:31
потребитель услуг, плачу копейки, а услуги требую на тысячи; в унитаз выбрасываю все, даже штаны свои, а потом требую осушить подвал.
ответить

Всё брошено на самотёк

14.07.2021 01:26
Ого сколько жалоб, и никто на это не реагирует, как при Королёве. и при Артамонове получается ничего не изменилось,
ответить

гость

13.07.2021 23:17
достаточно на сайте ЕГРЮЛ по ИНН проверить поставщика услуг ЖКХ и многое станет ясно. Взять Новитэн, учердителеи частные иностранные лица, в основе оферта и акцепт (т.е. когда вы без договора бежите оплатить счет за электричество), деньги уходят за рубеж, у них даже не всё виды услуг есть лицензия, прост оспекулянты от имени ЛЭСКа и ГЭСКа...вообще то такая деятельность много нареканий вызывает в вверхах власти....
ответить

юристинсульт

13.07.2021 23:13
это многие ещё не знают о приказе Силуанова 259Н, о том что всё жилье в собственности муниципалитета, а т.н. право собственности - это право пожить оплачивая попрошайки ЖКХ. Право собственности (пользования) и собственник это разные вещи. За вас давно все оплачено и ваши платежки это завуаливроанно евымогательство. Все основано на оферте. Когда вы поймете чт отакое оферта в РФ у вас волосы дыбом станут от уровня обмана...
ответить

вова

13.07.2021 22:57
А кто нибудь пробовал не жаловаться, а не платить?
ответить

как вас обманывают

13.07.2021 16:35
Расчётный счёт, который указан в т.н. «платёжках», начинается с «кода» 40702, а должен начинаться с кода 40821, который является специальным банковским счётом. В данном случае почему именно так должно быть? Согласно 103-ФЗ контрагент, кем является Энергосбыт ОБЯЗАН с вами заключить индивидуальный договор и открыть лицевой специальный банковский счёт. Это не тот лицевой счёт, который указан у вас в платёжке, он должен быть банковский лицевой счёт, а указан АБОНЕНТСКИЙ лицевой счёт.
ответить
Еще комментарии