Общество
4182
19.01.2021 10:04
22

«Приходите в феврале»: у липчан не получается вернуть деньги с баланса приложения оплаты проезда

Пассажиры жалуются на обман со стороны транспортников. Те утверждают, что процесс возврата средств с баланса сервиса LitePass уже работает.

В редакцию GOROD48 обратилась семья из Липецка. Они более года назад установили на своих смартфонах приложение LitePass и успешно оплачивали им проезд в муниципальном транспорте, периодически пополняя баланс. Хорошая жизнь для них закончилась с введением в эксплуатацию терминалов оплаты проезда банковской карты: QR-коды приложения исчезли из городских автобусов. Но деньги на балансе приложения остались!

- Мы долго изучали приложение, искали варианты вывода средств обратно на карту. Их в функционале не оказалось. У нас совокупно осталось на балансе более 2 000 рублей, никому их дарить мы не намерены, - рассказывает липчанин Роман. – Позже встретили сообщение, что деньги из приложения можно вывести по заявке в офисе «Агентства автомобильного транспорта» в здании автовокзала. Мы выделили время для посещения учреждения, хотя в век интернета могли бы и по электронке заявления принимать, приехали. И уехали несолоно хлебавши. Женщина за стойкой отказалась принимать у нас заявление на возврат. Сослалась на то, что нет формуляра, ждать его надо две недели. Мы ей указали на сообщения управления транспорта о старте возврата, она ответила, что чьи-то заявления ее мало интересуют – бланка нет, приходите в феврале… Вот только у нашей семьи в приложении «зависло» 2 000 рублей. А сколько средств пассажиров вообще сейчас в распоряжении приложения? Как банк их прокручивает и какую выгоду имеет? На нас явно хотят заработать, мы же – единицы населения, должны стерпеть любое унижение.

Корреспонденты GOROD48 решили проверить обоснованность жалобы Романа. Мы приехали на автовокзал, честно отстояли очередь и под видом обычных посетителей попытались оформить заявление на возврат средств. Итог аналогичный: бланков нет, приходите в феврале. Выходит, что управление транспорта дезинформировало пассажиров, когда заявило о старте возврата?

- Описанные ситуации – частный случай. Вероятно, администратор офиса была не в курсе старта процедуры. Действительно, были шероховатости при разработке бланка. Оператор приема и обработки платежей оплаты проезда, банк «ОРБ», долго согласовывал нам документацию, хотя устная договоренность была достигнута сразу. Сейчас прием заявлений налажен. Например, только за понедельник было принято четыре заявления на возврат средств с баланса приложения, - сообщили GOROD48 в управлении дорог и транспорта Липецкой области.

Напомним, для возврата средств нужно подать заявление в ОКУ "ААТ Липецкой области" по адресу: г. Липецк, пр-т Победы д.89 (здание автовокзала). При себе необходимо иметь удостоверение личности (паспорт), банковские реквизиты для перечисления неиспользованных денежных средств, а также предоставить номер телефона, по которому была произведена регистрация в приложении LitePASS.

Тестирование оплаты проезда через мобильное приложение началось в сентябре 2019 года. Пассажиру нужно было скачать приложение, пополнить баланс сервиса и для оплаты проезда сканировать QR-код. Проезд стоил столько же, как и по общегражданской транспортной карте. Система работала только в муниципальных автобусах, критических замечаний к ее функционированию у пассажиров не было.
0
0
0
0
0

Комментарии (22)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
skrip
19.01.2021 10:11
А нахрена нужен такой администратор который не в курсе событий.
Такая задумка у мерии
19.01.2021 10:18
Очередное показательное действие. А виноваты вандалы и частный случай. Очередное мероприятие чиновников от транспорта и тех, кто их курирует. Уже 3 системы испытали в Липецке. А на замене трансп. Карт сколько поимели. А создание трудностей по возврату средств похоже на цыганское мошенничество.
Правда
19.01.2021 10:21
Стрелочника нашли в лице администратора.Бардак везде.
Граф
19.01.2021 10:21
У меня тоже осталось 150р
The
19.01.2021 10:33
Зачем там деньги держали? Заранее было понятно, что откажутся от этого приложения
Липецк
19.01.2021 10:38
Поигрался и оплатил один раз. Абсолютно левое приложение непонятно какой фирмы, странно что кто то возвращать собрался, сказали бы идите в лес.
Ведь у этого есть лицо и ответственность.
19.01.2021 11:05
Кто это предложения внедрил у нас тот и должен нести ответственность мало того возместить ущерб всем пострадавшим. А сам пускай разбирается с администраторами этого приложения. Следующий раз будет думать. ДО КАКИХ ПОР БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ ВСЯКИЕ ВНЕДРЕНИЯ КАК НА ПОДОПЫТНЫХ?
Вася
19.01.2021 11:23
У попа сдачи не бывает. Смиритись лохи
Согласен
19.01.2021 12:14
В этом «Агентстве автомобильного транспорта» неприкрытым воровством занимаются! Потерял транспортную карту, на которой было больше 600 р. Как оказалось, возврат денег - невозможен! Варианты: 1. предъявите чек покупки транспортной карты; 2. надо было получать у них пароль (в здании автовокзала) и регистрировать карту в приложении. Кстати, после покупки новой транспортной карты прошло 2 месяца, и чек от ее покупки практически уже нечитаем - выцвел, хотя храню, как зеницу ока, в темном месте среди других документов - такие чеки не являются документами длительного хранения, они печатаются на такой бумаге, и такими чернилами, что все выцветает очень быстро. Распечатка из банка о пополнении транспортной карты через банкомат тоже им не подошла. Обратился к Губернатору, обозначил проблему - людей обирают, нет механизма возврата денег с утерянной карты (а должен быть, как с банковской карты!). Получил отписку. Теперь они новый способ отъема отрабатывают!
рулон
19.01.2021 12:48
а для чего карты а то им подавай QR коды вы в какой стране живете
Еще комментарии