Общество
3195
27.11.2020 13:19
13
В товарную цепочку сельхозкооперации включены 115 тысяч личных подворий
С начала года кооперативы региона выпустили продуктов питания на 4,6 млрд рублей.
В ТОП-10 кооперативов входят такие бренды как «Экоптица», «Кузьминки-молоко», усманская «Поляна», задонское «Славянское подворье», «Добринское молоко», елецкие «Ключи жизни» и кооператив «Ломовской».
- Липецкая область сохраняет лидерство по развитию сельской кооперации. Этот механизм активно используется для развития сельских территорий, снижения бедности на селе и повышения уровня жизни. Напомним, что в 2020 году Липецкая область заняла первое место в России по качеству жизни на селе, согласно рейтингу Всероссийского института аграрных проблем и информатики. Регион обошел такие субъекты федерации, как Татарстан, Белгородскую, Воронежскую и Ростовскую область, Краснодарский край, - сообщили GORIOD48 в региональном управлении экономического развития.
0
0
0
0
0
Комментарии (13)