Общество
9211
24.10.2020 18:38
99

Евгения Уваркина: «Сотни семей до сих пор вынуждены мерзнуть в своих квартирах»

И это только из-за неисправностей на сетях ПАО «Квадра» и АО «ЛГЭК».

Мэр Липецка Евгения Уваркина разразилась критикой в своем официальном инстаграм-аккаунте по поводу действий энергетиков и управляющих компаний после начала отопительного сезона.

- 19 октября в Липецке начался отопительный сезон. Управляющие компании и ресурсоснабжающие организации отчитались о 100% готовности к пуску тепла. И действительно, была проведена масштабная работа и по ремонту сетей, и по подготовке внутридомовых систем. Но прошло почти шесть(!) дней, проблемы есть в 22(!) липецких домах – сотни семей до сих пор вынуждены мерзнуть в своих квартирах из-за неисправностей на сетях ПАО «Квадра» и АО «ЛГЭК». По 8% МКД идёт регулировка систем, а это значит, что люди до сих пор не могут получить качественную услугу, у них холодные отдельные батареи и стояки, - пишет Евгения Уваркина.

Она отметила, что с энергетиками и коммунальщиками была договоренность оперативно отрабатывать заявки граждан. 4 часа дали на приём в работу обращения, поступившего в ЕСД, и сутки на решение проблемы. Сегодня же Евгения Уваркина увидела сотни просроченных заявок.

 - Утро субботы я начала с большого совещания – по видеосвязи подключила департамент ЖКХ, энергетиков и представителей всех управляющих компаний города. Если коллеги не знают, как работать, им нужно подсказать. Если не хотят – нечего было брать на себя такую ответственность. Спустя шесть дней никакие оправдания не работают. Я вижу только один способ урегулирования ситуации. По пунктам: 1. Каждая УК направляет нам номер ответственного дежурного, который круглосуточно принимает заявки и следит за их отработкой. 2. Все заявки поступают в ЕДС и у УК есть 4 часа, чтобы принять их к исполнению, и 24 часа на отработку. 3. Все, что не выполнено за 24 часа, направляем для реагирования в жилинспекцию – меры должны быть жёсткими. 4. Отчёты буду проверять лично дважды в день – утром и вечером. Такого отношения со стороны УК больше быть не должно!

Также Евгения Уваркина напомнила, что, если у липчан есть проблемы с отоплением, им следует обращаться в Единую диспетчерскую службу – 8 800 450 48 48. Только фиксация заявки в ЕСД позволяет оперативно отслеживать её статус и ход работ по обращению и контролировать качество и своевременность исполнения работ.


Посмотреть эту публикацию в Instagram

С 19 октября в Липецке стартовал отопительный сезон. Управляющие компании и ресурсоснабжающие организации отчитались о 100% готовности к пуску тепла. И действительно, была проведена масштабная работа и по ремонту сетей, и по подготовке внутридомовых систем. Но прошло почти шесть(!) дней, проблемы есть в 22(!) липецких домах – сотни семей до сих пор вынуждены мерзнуть в своих квартирах из-за неисправностей на сетях ПАО «Квадра» и АО «ЛГЭК». По 8% МКД идёт регулировка систем, а это значит, что люди до сих пор не могут получить качественную услугу, у них холодные отдельные батареи и стояки. Так как я понимаю, что начало отопительного сезона никогда не обходится без проблем, у нас была с энергетиками и коммунальщиками договоренность оперативно отрабатывать заявки граждан. 4 часа мы дали на приём в работу обращения, поступившего в ЕСД, и сутки на решение проблемы. Сегодня же я вижу сотни(!) просроченных заявок. Утро субботы я начала с большого совещания – по видеосвязи подключила департамент ЖКХ, энергетиков и представителей всех управляющих компаний города. Если коллеги не знают, как работать, им нужно подсказать. Если не хотят – нечего было брать на себя такую ответственность. Спустя шесть дней никакие оправдания не работают. Я вижу только один способ урегулирования ситуации. По пунктам: 1. Каждая УК направляет нам номер ответственного дежурного, который круглосуточно принимает заявки и следит за их отработкой. 2. Все заявки поступают в ЕДС и у УК есть 4 часа, чтобы принять их к исполнению, и 24 часа на отработку. 3. Все, что не выполнено за 24 часа, направляем для реагирования в жилинспекцию – меры должны быть жёсткими. 4. Отчёты буду проверять лично дважды в день – утром и вечером. Такого отношения со стороны УК больше быть не должно! Дорогие друзья, я напоминаю вам, что, если у вас есть проблемы с отоплением, вам следует обращаться в Единую диспетчерскую службу – 8 800 450 48 48. Только фиксация заявки в ЕСД позволяет оперативно отслеживать её статус и ход работ по обращению. Только так мы можем оперативно контролировать качество и своевременность исполнения работ по вашим жалобам. #липецк #отопительныйсезон #ЖКХ

Публикация от Уваркина Евгения (@uvarkina_evgenia)


0
0
0
0
0

Комментарии (99)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Перри Мейсон
24.10.2020 18:50
"разразилась критиков" Чего??)))
???
24.10.2020 18:53
Уваркина ! Приезжай греться в Грязи, в квартирах дышать нечем, отапливаем улицу
Инквизитор
24.10.2020 19:01
За счёт квадры отправить всех в Сочи.
Ксю
24.10.2020 19:07
Юных натуралистов д . 5/2 средний подъезд , отопление нам только снится ( в первом и в третьем подъезде дали ещё 20 числа, а мы так и мёрзнем ) не пойму что за закономерность такая ????? Уж весь подъезд писал , звонил .., наступили выходные благо на улице потеплело ..
Киров
24.10.2020 19:10
Жэнька в гневе- хороша. Люблю Жэньку.
житель
24.10.2020 19:13
???, Нормальные люди краны на радиаторы ставят.
Околелый
24.10.2020 19:26
Я не мёрзну. В парках греюсь. Любуясь на МАФы и фудкорты.
Герасим
24.10.2020 19:31
Плохой установщик кондиционеров может регулировать температуру на улице
Что то не пойму Женю
24.10.2020 19:39
проблемы есть в 22(!) липецких домах – сотни семей до сих пор вынуждены мерзнуть в своих квартирах из-за неисправностей на сетях ПАО «Квадра» и АО «ЛГЭК». А ВИНОВАТЫ УК.
60+
24.10.2020 19:41
Женя нужно не инстограмы писать а работать ! Новое поколение чиновников кроме как селфи делать ниначто не способны . Нас ожибает беда с такими чудаками .
Еще комментарии
Рекомендуем
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить