Евгения Уваркина: «Сотни семей до сих пор вынуждены мерзнуть в своих квартирах»
И это только из-за неисправностей на сетях ПАО «Квадра» и АО «ЛГЭК».
Мэр Липецка Евгения Уваркина разразилась критикой в своем официальном инстаграм-аккаунте по поводу действий энергетиков и управляющих компаний после начала отопительного сезона.
- 19 октября в Липецке начался отопительный сезон. Управляющие компании и ресурсоснабжающие организации отчитались о 100% готовности к пуску тепла. И действительно, была проведена масштабная работа и по ремонту сетей, и по подготовке внутридомовых систем. Но прошло почти шесть(!) дней, проблемы есть в 22(!) липецких домах – сотни семей до сих пор вынуждены мерзнуть в своих квартирах из-за неисправностей на сетях ПАО «Квадра» и АО «ЛГЭК». По 8% МКД идёт регулировка систем, а это значит, что люди до сих пор не могут получить качественную услугу, у них холодные отдельные батареи и стояки, - пишет Евгения Уваркина.
Она отметила, что с энергетиками и коммунальщиками была договоренность оперативно отрабатывать заявки граждан. 4 часа дали на приём в работу обращения, поступившего в ЕСД, и сутки на решение проблемы. Сегодня же Евгения Уваркина увидела сотни просроченных заявок.
- Утро субботы я начала с большого совещания – по видеосвязи подключила департамент ЖКХ, энергетиков и представителей всех управляющих компаний города. Если коллеги не знают, как работать, им нужно подсказать. Если не хотят – нечего было брать на себя такую ответственность. Спустя шесть дней никакие оправдания не работают. Я вижу только один способ урегулирования ситуации. По пунктам: 1. Каждая УК направляет нам номер ответственного дежурного, который круглосуточно принимает заявки и следит за их отработкой. 2. Все заявки поступают в ЕДС и у УК есть 4 часа, чтобы принять их к исполнению, и 24 часа на отработку. 3. Все, что не выполнено за 24 часа, направляем для реагирования в жилинспекцию – меры должны быть жёсткими. 4. Отчёты буду проверять лично дважды в день – утром и вечером. Такого отношения со стороны УК больше быть не должно!
Также Евгения Уваркина напомнила, что, если у липчан есть проблемы с отоплением, им следует обращаться в Единую диспетчерскую службу – 8 800 450 48 48. Только фиксация заявки в ЕСД позволяет оперативно отслеживать её статус и ход работ по обращению и контролировать качество и своевременность исполнения работ.
Юных натуралистов д . 5/2 средний подъезд , отопление нам только снится ( в первом и в третьем подъезде дали ещё 20 числа, а мы так и мёрзнем ) не пойму что за закономерность такая ????? Уж весь подъезд писал , звонил .., наступили выходные благо на улице потеплело ..
проблемы есть в 22(!) липецких домах – сотни семей до сих пор вынуждены мерзнуть в своих квартирах из-за неисправностей на сетях ПАО «Квадра» и АО «ЛГЭК». А ВИНОВАТЫ УК.
Женя нужно не инстограмы писать а работать ! Новое поколение чиновников кроме как селфи делать ниначто не способны . Нас ожибает беда с такими чудаками .
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-52350 выдано 28.12.2012г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Комментарии (99)