Происшествия
3495
23.04.2020 13:19
3
За сутки липчанин 17 раз без дела звонил в службу спасения, в полицию направлено заявление
Мужчина сообщил о тайном преступлении и требовал реакции спасателей.
- От скорости передачи информации в экстренные службы нередко зависит здоровье и жизнь людей. Не случайно эффективность работы системы «112» оценивается ее максимальной доступностью для липчан, а операторов – быстротой реагирования на полученный сигнал - рассказывают в управлении по делам ГО и ЧС.
Однако понимают это не все. Иначе трудно объяснить, почему некоторые абоненты занимают линию без какой-либо конкретной цели – чтобы поговорить, помолчать в трубку, а иной раз и отвести душу беспредметной бранью. К счастью, постоянных клиентов, очевидно, нуждающихся в психологической помощи, у операторов единицы. Но они отнимают у сотрудников службы время и, что греха таить, нервы.
Так 22 апреля один из любителей «поговорить» позвонил на горячую линию 17 раз! Повод – некое преступление (подробности звонивший хранил в тайне) в соседнем регионе. Далее следовали сигналы-возмущения: почему нет реакции, сколько ждать обратной связи и так далее. Продолжительность каждого звонка составляла от 2 до 6 минут.
На этот, пожалуй, уникальный случай бессмысленного отвлечения оператора от основной работы последовала адекватная реакция – в полицию подано соответствующее заявление. Теперь по изложенным в нём фактам с телефонным «террористом» будут разбираться сотрудники правоохранительных органов.
0
0
0
0
0
Комментарии (3)