Общество
297
сегодня, 18:32
1
Первую половину находящегося в реконструкции моста на Плехановском спуске откроют для движения после Дня города

Асфальт на на этой части моста уложат уже к концу этой недели, а на следующей установят перила.
Обновление моста на улице Октябрьской мэрия проторговала еще год тому назад. Но работы по полной перестройке моста перенесли на этот год, ведь в прошлом году по соседству ремонтировались два других моста — на Советской и Первомайской. Чтобы избежать транспортного коллапса, эти мосты подрядчик, ООО «Уваровская ПМК-22», делал поочередно. Как только в мае на Первомайской по обновленному мосту вновь поехал транспорт, строители из Подмосковья пришли на третий свой объект.
Моста на улице Октябрьской мэр уже не увидел — его демонтировал подрядчик, Уваровская ПМК-22.


Начальник участка ПМК-22 Александр Мухановский сообщил главе города, что старое аварийное сооружение строители разбирали параллельно с процессом выноса из-под него сетей энергетиками. Электрики из Липецкэнерго» свое дело уже сделали. Сейчас в самом разгаре — работы «РВК-Липецк» по обустройству водопровода и перекачивающей канализационной станции. «Теплотрассу и сети связи мы начнем выносить на следующей неделе» — добавил к словам подрядчика заказчик, главный строитель мэрии Владимир Поваляев.

По измененному проекту — вместо набивных свай новый мост будет стоять на металлический стальных — технический пуск движения транспорта по этой самой маленькой автомобильной переправе должен состояться в конце ноября. То есть мост с нуля нужно построить за четыре с половиной месяца.
— Вы в ноябре мне его сдадите? — спросил мэр у заказчика и подрядчика.
— Все идет по плану! — отрапортовали строители.
Что-то в этом выражении Роману Ченцову не понравилось. И он еще раз, уже с нажимом, задал этот же вопрос.
— Да, — ответили они.

Показывая погруженность в проблематику возведения моста, мэр спросил, добьются ли сетевые компании, представители которых собрались на стройплощадке, нужного коэффициента уплотнения грунта на местах своих врезок. Услышав положительные ответы, глава города добавил:
— Это хорошо, что вы несете гарантийные обязательства, но мне главное, чтобы не пришлось тут что-то переделывать, пусть даже и за вас счет.
На Плехановском спуске Роман Ченцов увидел почти готовую половину нового моста. Рабочие той же Уваровской ПМК-22 уже закончили настилать на плиты перекрытия гидроизоляцию и к визиту мэра выдували компрессором пыль и мелкий мусор с будущих стыков моста с подходами к нему. Александр Мухановский сообщил, что уже на этой неделе эту половину путепровода заасфальтируют, а на на следующей неделе — смонтируют перила на пешеходной зоне. Оказалось, пока композитные.

— Этот мост находится в самом центре, над рекой Липовкой, давшей название нашему городу. Поэтому мы сознательно пошли на то, чтобы изменить проект и вернуть мосту чугунные перила. Под них будут сделаны закладные. Временные перила на чугунные подрядчик заменит уже в этом году, — открыл GOROD48 новые подробности большой стройки Роман Ченцов.


Этот мост в начале года был проблемным по срокам, хотя в феврале подрядчик заверял мэра, что все идет по плану. Но он, как говорится, встрял, хотя строители и обещали закончить строительство первой части моста весной, а движение по нему открыть к 20 мая. Но из-за того, что исполнитель работ выводил на объект куда меньше рабочих, чем было нужно для буровых работ, сроки съехали вправо. Сейчас подрядчик клянется, что сразу же после мероприятий Дня города, то есть 21 июля, перейдет на вторую часть моста, а новую откроет для движения транспорта и пешеходов.

на новом мосту предусмотрена система капиллярного отведения воды из-под асфальта
— По контракту, вы должны сдать нам этот мост в ноябре. Вы уже значительно выбились из графика работ, поэтому никаких объяснений тому, если вы не управитесь в срок со своими обязательствами, которые сами на себя и взяли, я не приму! — резко высказался в глаза представителю подрядной организации глава города.
Мост на улице Студеновской также оказался проблемным. Липецкая компания «Капиталстрой» перекрыла его на капремонт в июне прошлого года. Но работы на нем начались в августе. Почему? Строительство моста задержали смежники — сетевые компании. Но все же в начала года подрядчик собрал заново первую половину моста — на новых сваях, с новыми перекрытиями. На бетонное основание гидроизоляцию нанесли и два слоя асфальтобетона уложили в апреле, после чего по новой части моста поехал транспорт и пошли пешеходы, а вторую его половину начали разбирать.
— Сейчас мы видим, что все сваи под вторую половину моста забиты, бетоном залиты все будущие его опоры. Как только бетон достигнет необходимой крепости, подрядчик начнет монтаж балочный пролетов, — сообщил мэру главный смотритель мэрии Виталий Лесных.


Подрядчик мэрии должен успеть к 1 ноября завершить стройку трехпролетного моста длиной 36 метров с установкой новые барьерных и перильных ограждений виадука и новыми пешеходными зонами. У Романа Ченцова есть уверенность, что компания «Капиталстрой» управится с работами раньше срока.
Так как все основные работы на этих трех мостах должны быть закончены в ноябре, GOROD48 задал мэру вопрос о том, когда же подрядчики собираются укладывать асфальт на них, ведь третий месяц осени у нас традиционно морозный?
— Мы говорим о техническом пуске. Он подразумевает, что асфальт на мостах будет уложен еще при положительных температурах, в теплое время года. Поэтому в ноябре никто асфальт класть не будет, — ответил Роман Ченцов.

2

0

1

0

3
Комментарии (1)