Экономика
257
28.10.2024 09:59
4
Липчане стали меньше жаловаться на страховые компании и микрофинансовые организации
Количество жалоб на страховые компании снизилось на 55%, на микрофинансовые организации — на 41%.
«Количество жалоб на страховые компании снизилось на 55%. Основная часть обращений была по-прежнему связана с неверным применением коэффициента бонус-малус — показателя безаварийного вождения, который страховщики используют при расчете стоимости полиса ОСАГО. В три раза уменьшилось количество жалоб на инвестиционное страхование жизни. Причём с 1 октября 2024 года начал действовать закон, по которому перед покупкой полиса инвестиционного страхования жизни человеку необходимо пройти тестирование. Проверка знаний должна подтвердить, что покупатель понимает нюансы ИСЖ: например, что доход по нему не гарантирован, вложения не входят в систему страхования вкладов. Количество обращений на микрофинансовые организации снизилось на 41%. Жители региона реже жаловались на условия заключения договоров и навязывание дополнительных платных услуг», — сообщает пресс-служба Липецкого отделения Банка России.
А вот количество обращений по поводу взаимодействия с кредитными организациями возросло на 3%. Это связано с ростом случаев мошенничества, с требованиями возврата денег за допуслуги, жалобами на отказ в проведении операций и блокировку счета.
0
0
0
0
1
Комментарии (4)