Общество
2953
17.01.2024 15:04
12
Липчанин отсудил у маркетплейса 286 тысяч рублей за неисправный «iPhone 14 Pro»

Телефон был куплен на маркетплейсе.
Как сообщает объединённая пресс-служба судебной системы Липецкой области, мужчина купил смартфон на маркетплейсе и уже в течение первых двух недель столкнулся с проблемами в работе wi-fi-модуля. Покупатель направил в адрес магазина претензию в бумажном виде с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Но ответа на нее не последовало, и он обратился в суд. Назначенная судом экспертиза подтвердила неустранимый производственный дефект.
Но ответчик с решением суда первой инстанции не согласился, отметив в апелляционной жалобе, что по правилам торговой площадки, потребитель должен был оформить заявку на проверку качества в личном кабинете.
«В определении Верховного Суда РФ № 32-КГ21-16-К1 от 28.09.2021 указано, что направление потребителем письменной претензии по месту нахождения объекта торговли либо по юридическому адресу продавца не может считаться ненадлежащим извещением, даже если иной порядок предъявления претензии изложен на сайте продавца», — отмечает объединённая пресс-служба судебной системы Липецкой области.
Липецкий областной суд не нашел оснований для его изменения решения суда первой инстанции. Покупателю должны выплатить 109 тысяч рублей за сам смартфон, неустойку в размере 79,7 тысячи рублей, две тысячи рублей в счет компенсации морального вреда, штраф в размере 95 тысяч рублей. В общей сложности — 286 тысяч рублей.

0

0

0

0

0
Комментарии (12)