Общество
1938
27.02.2023 15:13
2

Страховая компания заплатит владельцу машины за некачественный ремонт

После ремонта хозяин машины обнаружил на многих элементах повреждения лакокрасочного покрытия и деформации, непроваренные швы, нестандартные крепления и неоригинальные детали.

Елецкий районный суд удовлетворил иск о взыскании средств за некачественный ремонт машины, неустойки, денежной компенсации морального вреда, судебных издержек и штрафа.

По данным объединенной пресс-службы судебной системы Липецкой области, в ноябре 2021 года автомобиль «Киа Сид» попал в ДТП, и владелец обратился в страховую компанию с заявлением о страховом возмещении. Но вместо выплаты страховая компания отремонтировала автомобиль на станции технического обслуживания.

После проведённого ремонта хозяин машины обнаружил на многих элементах повреждения лакокрасочного покрытия и деформации, непроваренные швы, кронштейн заднего бампера был установлен с применением нестандартного крепления, сам бампер – неоригинальный, не совпадающий в местах сопряжения с другими деталями, на автомобиле также остался поврежденный фонарь и вентиляционная решетка, не была закреплена облицовка арки колеса.

Выяснилось, что станцией технического обслуживания автомобилей выполнен не весь необходимый объем ремонтных работ, а те работы, которые выполнены, не соответствуют технологической документации и требованиям технических и нормативно-правовых документов.

Поскольку страховая компания после обращения истца произвела выплату частично, хозяин машины обратился в суд. Суд встал на его сторону и взыскал со страховщика дополнительные средства — более 200 тысяч рублей.

Решение ещё не вступило в силу.
0
0
0
0
0

Комментарии (2)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Гость
27.02.2023 21:46
Что вы пристали к качеству ремонта? Авто исправен ездит, все хорошо, а детали не совпадают это не неисправность! Это кусок железа, который все равно развалится, хоть 2021 года хоть 2000! Как завод ни кто сделать не сможет
Гостья1
27.02.2023 16:44
Страховые компании при оценке повреждений должны использовать расценки сервисных центров роместу совершения ДТП или они работают по своим расценкам без учёта стоимости ремонта в данной местности. Прилагают они расценки к акту оценки или нет? При ремонте обязаны выполнить все работы качественно и в . срок. После ремонта кто проверяет качество работ ,ведь не все имеют соответствующее образование и инструменты контроля? Выпуск после ремонта доверять надо сервисным центрам с актом осмотра о исправности.