Общество
3728
20.10.2020 09:24
34

В Липецке планируют создать кольцевой маршрут для лёгкого транспорта

Ожидается, что маршрут пройдёт через Левобережье, Набережную, центральный пляж, площади Героев и Победы, а также старые и новые микрорайоны.
 

В администрации Липецка создана рабочая группа для реализации масштабного проекта по созданию кольцевого . маршрут для лёгкого транспорта. В состав группы вошли представители департаментов по физической культуре и спорту, градостроительства и архитектуры, дорожного хозяйства и благоустройства, велоактивисты, члены архитектурного сообщества, сотрудники ГИБДД и общественники.

Сейчас группа прорабатывает стандарты для проектирования. Предполагаемая схема нового велодорожного каркаса уже готова. Ожидается, что маршрут лёгкого транспорта пройдёт через район НЛМК, Набережную, центральный пляж, площади Героев и Победы, а также старые и новые микрорайоны.
 
- Система будет закольцована и соединит так называемые «точки притяжения», - поясняет председатель департамента градостроительства и архитектуры Виктория Катасонова.
 
В мэрии проанализировали существующую в городе инфраструктуру, а также спланировали, где уже в ближайшее время возможно организовать велодорожки в ходе благоустройства территорий по нацпроектам «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и «Жилье и городская среда». 
 
- Наиболее серьёзной остаётся проблема соединения разрозненных участков инфраструктуры. Для этого нужны дополнительные средства. Сейчас мы ищем источники финансирования, - отметила Виктория Катасонова.
 
Предполагается, что велодорожки пройдут таким образом, чтобы любой мог добраться из пункта А в пункт Б, не мешая при этом пешеходам. После разработки проекта его вынесут на общественные обсуждения. Первичную документацию планируют подготовить уже к концу года. Это будет план-график корректировки существующих участков и планировки новых, которые создадут в ходе ремонтов и при реализации федеральных программ.
 
Сейчас проектировщики рассматривают особенности создания системы. Так, например, решётки водостока, которые могут встречаться на пути велосипедистов, должны быть размещены поперёк направления движения, некоторые места проезда необходимо уширить, а также по возможности разделить встречные потоки велосипедистов. Ожидается, что создание инфраструктуры позволит снизить нагрузку на автомобильный транспорт, сократит число ДТП и объём выбросов парниковых газов.

0
0
0
0
0

Комментарии (34)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
И п
20.10.2020 09:33
Извините, а для людей будет что нибудь делаться?
Гость
20.10.2020 09:42
И п, вам парки сделали.
Велосипедист
20.10.2020 09:42
Велодорожка в первую очередь должна иметь преимущество перед остальными участниками движения, а не то, что сделали на проспекте Победы, где нужно каждые 200 м, набрав темп, останавливаться и пешком переходить по пешеходному переходу выезды со дворов. Посмотрите, как должна выглядеть настоящая велодорожка. А для "И п" уже давно сделали пивнухи в каждом доме. Чего тебе ещё надо?
На это кто-то обратит внимание?
20.10.2020 09:42
Закупите ЛГЕКУ трубы, замучились менять гнельё. Отключение по всему городу длится уже второй год, конца этому нет. Они итеже места копают по 2-3 раза подряд, порой варить нечего КОНСЕРВНАЯ БАНКА как вообще они ещё служат?
Отлично!
20.10.2020 09:43
Когда ждать??
Владимир Рассказов
20.10.2020 09:45
На первом этапе необходимо делать акцент не на качественную сторону велодорожек (по 800 метров, с резинобитумным покрытием), которое может растянуться на десятилетия, а создание оптимальных условий безопасного передвижения, оборудование въезда и съезда с дорожки. Разметка велодорожек должна вестись одновременно и повсеместно, на дорожном покрытии или тротуарах, в зависимости от условий имеющегося пространства. Важна, в первую очередь, не ширина велодорожки и ее качество, а разметка, ориентир, как для пешеходов, так и для водителей транспортных средств, обеспечивающих оптимальную безопасность людей и их взаимодействие при передвижении. Самым сложным является взаимопонимание пешеходов и водителей транспортных средств. На это нужно время.
Надо
20.10.2020 09:51
С левого берега,дальше через Новосселки и Желтые пески на Ситовку и на Сыр.рудник.Закольцуйте пожалуста.И будет Вам праздник.Да и постройте то наконец Д.К.в Сселках,а то молодежь одичала уже.
Иштван Мекиштвоо
20.10.2020 10:10
Точно, а я всё думаю что же надо ещё нам сделать для полного счастья что б все поняли-все жизнь удалась
Инстраграммчик почИтывать надо !
20.10.2020 10:10
Владимир Рассказов, НУ ТЫ ГОЛОВА ! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
КИ
20.10.2020 10:16
По велодорожкам ездят не только на велосипедах, но и на самокатах. Качество дорожек оставляет желвть лучшего... Т.К.на самокатах колёса меньшего диаметра, то все неровности и бордюры, которые не вровень с дорогой, очень ощущаются. А самокатеров становится всё больше. Может, и о них тоже надо подумать?
Еще комментарии