Общество

14.08.2020 12:00

Прокуратура начала проверку дороги, которую ремонтируют по проекту БКАД

Прокуратура начала проверку дороги, которую ремонтируют по проекту БКАД

Речь идет о дороге Вязово-Культура-Волчье, а поводом для проверки послужили публикации в интернете.

Прокуратура Добровского района по поручению региональной прокуратуры проводит проверку сведений, размещённых в интернете, о неэффективном расходовании бюджетных средств при ремонте автомобильной дороги «Вязово-Культура-Волчье». Дорогу ремонтируют на средства национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Проверку проводит не только прокуратура, но управление дорог и транспорта Липецкой области.

— На автодороге Вязово-Культура-Волчье работы приостановлены. Проводится экспертиза нижнего слоя покрытия с привлечением независимой специализированной организации, результаты пока не получены, — сообщили GOROD48 в управлении дорог и транспорта Липецкой области.

Дорога — часть большого контракта «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального значения в районах Липецкой области в 2020 году (3 очередь)» выполняемого на средства национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Тендер на ремонт стоимостью 304 676 755 рублей выиграла фирма «Руслан-1».

Поводом для проверок исполнения контракта стали публикации нескольких телеграмм-каналов об использовании при ремонте дороги вяжущего модификатора. Якобы строители заявили об использовании модификатора производства фирмы «ДорЦем», а сама фирма утверждает, что поставок для «Руслан-1» не производила.

Как рассказал GOROD48 директор ЗАО «ДорЦем» Дмитрий Кондратюк, фирма «Руслан-1» запросила у компании декларацию на производимые материалы. Декларацию строителям отправили. Через некоторое время на место дорожных работ отправился представитель «ДорЦем».

— Мы случайно обнаружили, что на объект поставляются материалы неизвестного происхождения, а на этикетках указана наша компания. При этом мы ничего не отгружали. Возможно, это материалы с другого объекта или какие-то остатки. Мы каждую партию делаем под конкретный объект, — рассказал директор «ДорЦем» Дмитрий Кондратюк.



На месте дорожных работ побывал представитель фирмы в Липецке Игорь Марчуков. Он обнаружил некий материал, но не в фирменной упаковке «ДорЦем». Попросил показать товарно-транспортные накладные и документы на груз, но ничего не получил.

— Мне сказали, что материалы куплены на складе в Подольске и показали этикетки. В нашей фирме таких нет, — рассказал Игорь Марчуков.



Эта фирменная этикетка «ДорЦем».



Такую этикетку показали Игорю Марчукову дорожники. 

Предполагаемый контракт на поставку модификатора Марчуков оценивает в 28,5 миллиона рублей.

В «ДорЦем» сейчас ждут результаты проверки, чтобы получить доказательства для обращения в правоохранительные органы.

GOROD48 20 июля направил запрос в ООО ТК «Руслан-1», но ответа до сих пор не получил.

Главное фото: пресс-службы прокуратуры Липецкой области

Комментарии (51)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Гость

21.08.2020 20:51
Автомобилист, Оно так и есть. Подрядчик, специалист по прокладке испытательных полигонов, покупает и только всех и вся за наши же деньги. Ни для кого ни секрет.
ответить

Автомобилист

21.08.2020 17:12
А почему никто не хочет проверить качество укладки асфальта на Октябрьском мосту?!!! Такое впечатление, что подрядчик Купил всех и вся! Дорога сдана, акты выполненных работ подписаны, а транспорт ездит по стиральной доске. И это по новому асфальту!!!
ответить

)))

20.08.2020 12:09
А чего еще можно ожидать от носорогов?))))
ответить

сколько можно

19.08.2020 11:20
сделайте отрезок дороги до Инициатора
ответить

АК-54+

18.08.2020 22:11
АК-54, Вспомни к чему привело реконструкцию 3 кольца Москвы, где на5 см. заузили дорогу. Сколько посадили, сколько таскали под следствием. Полетела уйму народу. А здесь спишут на усыхание, да проведите независимые экспертизы качества, стандарты ширины полотна.
ответить

АК-54

18.08.2020 18:47
После ремонта трассы Липецк-Усмань, едешь и видишь что с каждой стороны торчит по 20-30см старого асфальта! Это как понимать, что дорога стала уже на О,5 метра или она была раньше шире на 0.5 метра, а машинки стали маленькие и юркие так что СССР масштабы нам ни к чему! Авось как-нибуть разъедутся!!!
ответить

представитель марчуков

18.08.2020 10:02
не депутат ли от кпрф в горсовете?
ответить

Игорь

18.08.2020 09:24
Стас, как видишь ещё как может. Следствие разберётся. Наверное на подарки нужно где-то брать деньги. Плловину ограждения на проспекте победы тоже не будет а в смете есть. Так что умеют ребята под прикрытием власти пилить. Власть там где не делятся всё замечает, а тут оказалось прокуратура сработала.
ответить

ттт

18.08.2020 08:42
Господа, а ведь это начало нормальности - вот так вот уже при нашей жизни. Ворье доведет до цугундера не абстрактный ущерб государству, а вполне конкретный производитель дорожных материалов какового попытались по кривой объехать.
ответить

Гость

16.08.2020 11:28
Хочется спросит. У главного дорожника Липецкой области Малахова за это. Хотя даже после арестов у него двух замов за взятку он чувствует себя уверено.
ответить
Еще комментарии