Бизнес

21.07.2020 11:10

ЛГЭК рекомендует использовать дистанционные каналы обслуживания

1800
2
ЛГЭК рекомендует использовать дистанционные каналы обслуживания

АО «ЛГЭК»  рекомендует  жителям Липецка и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться в компанию, чтобы   снизить риск заражения коронавирусной инфекцией при очном обращении в компанию.

 Обратиться  за любой услугой   можно  онлайн - доступен полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение,  передачу  показаний индивидуальных приборов учёта воды и другие обращения.  Связаться с компанией ЛГЭК  можно любым удобным способом: 
- мобильное приложение личного кабинета клиента (вкладка «вопрос-ответ») 
- сайт www.lgek.ru 
- электронная почта lgek @ lgek.ru,  ipu@lgek.ru
- отправить письмо по адресу г. Липецк, ул. Толстого, д. 23а 
- аккаунты в соцсетях  Instagram, «ВКонтакте»( 3+)
- по телефону 23-66-77 
Вся информация, поступающая в компанию дистанционно, учитывается при формировании размера платы за коммунальные услуги. АО «ЛГЭК» обслуживает 250 тысяч лицевых счетов. Ежедневно сотрудники компании принимают более 1,5 тыс. звонков, отвечают на сотни писем. 
При условии сохранения эпидситуации с коронавирусом, компания   с 3 августа планирует перейти на поэтапное возобновление очного обслуживания  клиентов  пенсионного и предпенсионного возраста  по предварительной записи. 
Берегите себя и своих близких! По возможности избегайте  посещения общественных мест.

PR

1800
2