Общество
12847
15.07.2020 11:04
45

Перевозчик не довёз липчан до Косырёвки

Из четырех рейсов автобусы смогли выполнить только один.

Сегодня перевозчик сорвал обслуживание маршрута №179 «Липецк — Косырёвка». В рейс ушел только утренний автобус, три рейса были сорваны.

- У перевозчика ООО «Агеевбус» сломался транспорт, он не смог выйти на маршрут. Перевозчик в рамках государственного контракта обязан сам и своими силами искать транспорт на подмену. Но и этого он сделать сегодня не смог, - рассказали GOROD48 в пресс-службе управления дорог и транспорта Липецкой области. - К перевозчику, обслуживающему маршрут, буду применены штрафные санкции. ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» не имеет законных полномочий по экстренному поиску вариантов подмены перевозчика.

Завтра перевозчик намерен продолжить обслуживать маршрут.
0
0
0
0
0

Комментарии (45)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Валентина
28.12.2023 13:05
По маршруту 179 один и тот же водитель по льготному тарифу завышает платёж.
Валентина
28.12.2023 12:37
Завышает плату один и тот же водитель
поручик Ржевский
16.07.2020 22:49
желудочное потребительское существо, а где ты видишь, чтобы я такое говорил?
желудочное потребительское существо
16.07.2020 21:18
поручик Ржевский, ..ты всерьез считаешь что советский народ воевал за джинсы ,жвачку ,инотазы ?
поручик Ржевский
16.07.2020 09:29
хорошее не может длиться вечно, про бомбил-правильно, но мне-то отписали какую-то ересь-советский человек не использовал авто для заработка. По поводу остального-такого понятия, как неограниченная покупательная способность, не существует, даже Рокфеллер не в состоянии купить весь мир. В СССР был дефицит не некоторых товаров, а абсолютного большинства, причём постоянный, покупать же по тройной цене накладно-попробуйте накопить на японский магнитофон за 3 000 руб у спекулянта при зарплате инженера (без стажа)-120-150 руб, минус налоги и поборы, о которых писал ниже. Пока всё, извините, должен работать.
хорошее не может длиться вечно
16.07.2020 09:00
поручик Ржевский, ..каста блмбил была всегда ,везде и будет ао все времена независимо от экономического строя.дефицит некоторых видов товара до 1985г. не означало его отсутствия.а означало его отсутвте по госцене.при неограниченной покупательной способности советского населения товары можно было скупать до бесконечности.покупать "из под прилавака"по рыночной цене было без проблем ,чем достать дефицитные деньги сегодня при барыгах.напомнить когда наступила нищета и бывшие советские граждане после советского благополучия понесли вещи из дома продавать? а старики вынуждены были продавать лрдена что бы оплачивать лечение внуков ?изобилие по рыночной цене на прилавке не означает изобиля жизни - нет денег и покупать не на что и очередей нет.коммерческое движение с середины 80х полностью ликвидирлвало дефицит ширпотреба в СССР.а автомобили покупали без очередей прямо с конвейера.при этом зарплаты стабильно росли с 1985г.нищета наступила при изобилии после СССР
поручик Ржевский
16.07.2020 08:26
в СССР такого не было, при СССР во все времена большинство автолюбителей были не прочь заработать на авто, от подвоза случайных прохожих до профессионалов-"бомбил", забыли? Нищебродами были как раз граждане СССР, испытывавшие постоянную нехватку всего и вся, от товаров до услуг. Помните популярную загадку-"идёт дефицит в дефиците, несёт дефицит в дефиците", ответ; идёт сантехник в финской дублёнке, несёт колбасу , завёрнутую в туалетную бумагу. Элементарныых вещей не было, или-из-под прилавка, через знакомых, или у фарцы с переплатой втрое. То же и с автомобилями-или по госцене, но в порядке очереди лет на 10, или на рынке, но подержанных-полуубитых, но вдвое дороже госцены. "Золотое время"... Такого золота у золотаря-ассенизатора полная цистерна в конце рабочего дня.
поручик Ржевский
16.07.2020 07:58
в СССР такого не было, о каких "...бесплатных жизненно важных ценностях" вы говорите? О квартирах, якобы бесплатных? Так за неё люди порой в очереди по 15-2о лет стояли, всё это время ударно трудились и активно участвовали в общественной жизни, и сколько ветеранов ВОВ умерли, так и не дождавшись этих квартир. Полученная квартира жильцу всё равно не принадлежала. Налогов и поборов тоже хватало, от подоходного и "на яйца"-за бездетность, на озеленение парков, комсомольских и профсоюзных взносов, обязательной покупки облигаций госзайма, половину которых так и не погасили, до сборов в пользу братского народа Гондураса. А как владельцев авто бурьян в обязательном порядке для колхозов заставляли заготавливать-забыли? Который гнил потом, никому не нужный.
Житель косыревки
16.07.2020 07:26
Сегодня утренних рейсов снова не было, на работу опоздаю 100%
в СССР такого не было
15.07.2020 22:05
Поручик Ржевский, ..в очереди стояли до середины 80х и только за новым автомобилем.для советского трудящегося живущего на всем готовом с бесплатными жизненно важными ценностями и символическими тариыами ЖКХ без налогов ,сборов и поборов автомобиль был нужен как приложение к благополучию ,а не вынужденая мера как для подавлющей массы сегодняшних нищебродов пытающихся на машине заработать на хлеб поденой работенкой.при этом советский автомобиль хранил в гараже,а не как нищебродный лошара на газоне.при этом гаражи покупать не заставляли.советские сами по доброй воле покупали гаражи в ГСК.это было золотое время доя автомобилистов когда лишнего нищбродья на дорогах не было. доехать на троллейьусе было в пять раз быстрее и в десять чем сегодня на тойоте.потому тогда мобильность советского даже без автомобиля в городе была вразы выше чем у сегодняшнего люмпена с двумя автомобилями.именно нищебродный люмпен не способный платить сар..л все дворы и газоны.
Еще комментарии