Общество
12788
05.12.2019 14:28
71
В Липецке продолжают делать бизнес на стариках
Пенсионерам продают дешевую технику втридорога.
- Тесть живет один, когда мы в очередной раз приехали к нему с продуктами, он, радостный, сразу повел нас с женой в кухню: «Смотрите, мне фильтр поставили!». Мы начали проверять договор и расспрашивать тестя. Он рассказал, что по квартирам в его многоэтажке в 9 микрорайоне ходили молодые парни и пришли к нему. Сказали, что из компании «Водоснабжение». Тесть им открыл. Они спросили, как у него с холодной водой, все ли его устраивает. Потом спросили, ветеран ли он. Тесть принес удостоверение ветерана труда. Непрошеные гости его сразу обрадовали: «Ну тогда сейчас вам со скидкой ставить будем! Подписывайте договор, несите 12 900 рублей». Парни все быстренько смонтировали и удалились, - рассказывает Алексей. - Я посмотрел на этот фильтр. Это обычный «Кристалл», который вместе с монтажом стоит до 4 000 рублей. На лицо чистой воды обман!
Алексей пришел с договором в «Водоснабжение». Там у него приняли претензию и быстро на нее ответили: фильтр для воды такой товар, который нельзя вернуть, о том, что заказчик работ — слепой старик они не знали, два года сервисного обслуживания заказчик получил в подарок, да и вся покупка ему обошлась всего в 12 900 рублей, а не в 24 000 — полную стоимость товара и услуги по прайсу. Короче, живите и радуйтесь! Алексей понимает, что денег ему не вернуть, но ему очень страшно за стариков, которых тоже могут обмануть: «Раньше на пенсионерах делали бизнес цыгане и «Орифлеймы», а теперь такие якобы коммунальные конторы. У нас слепой старик. Они могли ему подсунуть и договор на кредит в миллиард рублей».
- По факту, мы сейчас говорим о мошенниках. К сожалению, в нашей стране есть такие люди, - констатирует директор межрегионального общественного учреждения «Агентство по защите прав потребителей» Александр Попов. - Во-первых, стоит самим запомнить и убедить стариков, что не стоит открывать дверь сомнительным людям, вступать с ними в контакт и, тем более, подписывать какие-то документы. Во-вторых, несмотря на то, что фильтры не подлежат возврату, все же можно попробовать расторгнуть договор. Это непросто, но реально.
Александр Попов солидарен с мнением Алексея в той части, что объектом подобного бизнеса чаще всего являются доверчивые старики. Все, кто попал в аналогичную ситуацию, могут получить бесплатную консультацию в «Агентстве по защите прав потребителей» («горячая линия» - 34-57-62).
В компании «Водоснабжение» уверены, что работают честно. «Мы предлагаем клиентам не просто фильтры, а систему очистки воды. Это товар премиального качества, соответственно, и цена у него дороже. Кроме того, у него дольше гарантия и в стоимость включен сервис. Если наши клиенты чем-то недовольны, то мы готовы разобраться в каждой из ситуаций», - заявили GOROD48 в «Водоснабжении».
0
0
0
0
0
Комментарии (71)