Общество
24265
19.06.2019 10:48
66

Липчанка погрела смартфон в микроволновке и потребовала от магазина новый телефон

Точки над «i» расставила дополнительная судебная экспертиза.

Октябрьский районный суд Липецка рассмотрел гражданский иск о защите прав потребителей. С претензиями к салону мобильных телефонов обратилась жительница Липецка. Женщина сетовала на то, что продавец отказывается заменить ей плохой мобильник или вернуть заплаченные за него деньги.

Как указано в материалах суда, липчанка в начале прошлого года купила мобильный телефон за 56 960 рублей. Гарантия на товар составляла 12 месяцев. К концу ноября женщина заметила, что перестала работать подсветка экрана, а динамик телефона начал шипеть. Липчанка сдала сотовый телефон в гарантийный ремонт. Эксперты осмотрели телефон: на плате аппарата были следы горения — следствия механического повреждения. Они могли быть получены только в ходе неправильной эксплуатации. Аппарат ремонтировать не стали и вернули его липчанке. Женщина через суд потребовала взыскать с магазина стоимость товара, неустойку в 25 632 рубля, штраф, судебные расходы в 25 000 рублей.

В ходе судебного следствия была назначена дополнительная экспертиза. Эксперты установили, что дорогой мобильник грели в … микроволновой печи. Представитель истца объяснил, что в инструкции по эксплуатации смартфона не указано, что его нельзя помещать в микроволновую печь.

Суд отклонил иск женщины, так как неисправности телефона носят эксплуатационный характер, то есть произошли по вине самого потребителя. Суд также обязал липчанку заплатить за экспертизу телефона 10 837 рублей.
0
0
0
0
0

Комментарии (66)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Я
24.06.2019 17:26
Так ей и надо,стерве.
Омар
21.06.2019 10:30
Вспоминается случай про американу засунувшую кота в микроволновку и что-то даже отсудившую, т.к. в инструкции не было указано, что нельзя совать котов в микроволновку.
Антон
21.06.2019 09:15
Телефон в микроволновку надо не на 2 минуты ставить, а на 5.
Mac Tuireann
20.06.2019 23:46
Если она сама его туда положила - это одно, а если его туда в сервисе сунули...
Ипотечный Раб России
20.06.2019 17:00
Действительно в России существует не добросовестные салоны связи,они не хотят ремонтировать по гарантии отличает прямо сервисе водой ,а потом докажи . Просто я сталкивался , хотел б узнать в каком салоне она приобрела?
Воль де мар
20.06.2019 16:32
Они там в Липецке все такие хж, фильмов видать насмотрелись
Несущий Свет
20.06.2019 13:21
Интересно, продавцы в магазине в голос смеялись или отворачивались?
Я
20.06.2019 12:05
Андрей, Идиотов везде хватает, я считаю что это нужно писать большими буквами жирным шрифтом.
Борис
20.06.2019 10:42
Таких хитро опых тьма!!!!
Я
20.06.2019 10:14
Гостья, LOL. Причём ту оригинальный или нет. А у неё оригинальный был. И телефон за 56т.р. явно не богач купил
Еще комментарии
Рекомендуем