Бизнес
4311
10.09.2008 09:32
«Билайн» стал ещё ближе к клиентам
Подведены итоги интернет-конференции по вопросам сотовой связи.
С 27 августа по 10 сентября на вопросы посетителей сайта GOROD48 отвечал директор Липецкого филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Дмитрий Вахтин.
Всего за две недели поступило более трехсот вопросов, многие из которых касались тарифов и услуг компании. От лица всей компании «Билайн» в Липецке Дмитрий Вахтин благодарит всех участников Интернет-конференции за активность и проявленный интерес.
– Заданные вопросы, действительно, оказались актуальными и важными как для компании, так и для наших клиентов, – пояснил Дмитрий Вахтин. – Мы рады, что смогли помочь многим абонентам разобраться в сложностях выбора тарифных планов, прояснили организационные вопросы работы с абонентами: как поменять SIM-карту, как получить детализацию своих разговоров и многие другие. Также не могли не обратить внимание, что очень много было вопросов, касающихся сети 3G в Липецке. Абоненты вместе с нами ждут этого, поэтому мы будем стараться запустить сеть как можно скорее. Вообще, вопросы часто повторялись, но были и очень интересные, с удовольствием на них отвечал, только жаль, что не на все успевал отвечать сразу, пришлось разбить на две части поступившие вопросы и отвечать в два этапа. А опубликовать мы решили только самые неординарные, полезные и наиболее часто повторяющиеся».
По результатам объявленного компанией на старте конференции конкурса самым интересным и актуальным был признан вопрос посетителя по имени Олег, поинтересовавшегося: «Может ли вытеснить сотовая связь проводную, и когда это случится?». Также запомнился вопрос от Михаила о конфиденциальности баз данных, который оказался лидером в номинации «Самый проблемный вопрос».
Уважаемые пользователи! В самое ближайшее время представитель компании «Билайн» свяжется с вами по указанным на сайте телефонам и E-mail. Чтобы забрать свой приз, вы можете и сами позвонить в центральный офис «Билайн» в Липецке по телефону: 37-37-34.
Сегодня GOROD48 публикует вопросы победителей, а полную версию Интернет-конференции можно прочитать здесь.
Вопрос: Может ли вытеснить сотовая связь проводную. И когда это случится?
Ответ: Знаете, сейчас очень интересные процессы происходят в мире связи. Технологии сращиваются, сливаются вместе и объединятся в одном устройстве. Нет «золотой» технологии, все технологии имеют плюсы и минусы, операторы во всем мире это понимают и поэтому стремятся развивать несколько различных технологий. Расскажу на примере нашей компании. Не так давно «Билайн» приобрел две компании – «Голден Телеком» и «Корбина Телеком». Это довольно сильные игроки в области проводного Интернета и фиксированной связи. Для чего? Для того чтобы предлагать клиенту целый комплекс услуг «в одном флаконе» - так получается дешевле и удобнее. Вместо разрозненных счетов за оплату услуг мобильной связи, городского телефона, Интернета, цифровое телевидение можно будет воспользоваться услугами одного оператора, который предоставит все эти возможности. Если вдруг что-то не так – удобнее звонить в единую службы техподдержки. Но и это еще не все. Аналитики говорят, что еще пару лет и будут созданы мультиформатные устройства (просто телефоном уже такую штуку не назовешь), которые будут работать примерно так: в кафе или в аэропорте такое устройство работает через wifi, по дороге из аэропорта – через сеть 3G, в городе – wifi или wiMAX, а на работе – в своей рабочей сети. Переключения из стандарта в стандарт для абонента будут незаметны, главный критерий таких переключений – поиск оптимального вида связи для конкретной ситуации.
Вытеснение фиксированной связи в будущем вряд ли произойдет, такая связь тоже эволюционирует, не стоит на месте.
Вопрос: Почему только в последний год-два начались движения в сторону возврата мобильных телефонов их законным владельцам? Ведутся ли в «Билайне» лог-файлы по географическому перемещению абонентов? Я являюсь абонентом «Билайна» приличное время. Изначально номер был повешен на юридическое лицо, фирма закрылась уже пять лет назад. Но недавно мне позвонили и предложили сдавать декларации через интернет! Михаил.
Ответ: Проблема с крадеными телефонами есть. Но ее решить непросто. В Великобритании создали базу украденных телефонов, чтобы такой телефон было нельзя подключить повторно. Система его блокировала по «прошитому» номеру IMEI. Подключить такой телефон в Англии стало невозможно, но проблему это не решило, поскольку украденные телефоны просто «поехали» в другие страны, где проблем с подключением нет. Это я к тому, что даже если в России появится такая база, то наши российские телефоны просто «поедут» в Среднюю Азию, например. В любом случае, что делать с украденными телефонами должно решать Министерство Информатизации и Связи и правоохранительные органы. При этом должны быть приняты новые законы и нормативные акты, а это уже вопрос к законодателям. Мое мнение – кражи телефонов можно прекратить, если жестко контролировать их скупку и продажу. У нас же краденый телефон можно купить и продать везде.
Что касается звонка по налоговой декларации. Рискну предположить, что Ваш номер налоговики взяли из учредительных документов или каких-то других бумаг, которые заполнялись при сдачи баланса и т.д. Неужели Вы думаете, что представители налоговой инспекции поедут на рынок, купят диск с базой и будут по ней звонить? Это нереально! Да и таких баз сейчас в продаже просто нет – за последние пять лет все сотовые компании потратили огромные суммы для защиты своих данных…
В заключение компания «Билайн» ещё раз благодарит всех посетителей сайта GOROD48 за участие в on-line конференции и надеется на дальнейший диалог!

0

0

0

0

0
Комментарии