В Липецке открыт Call-центр
Сегодня в МФЦ начал работать call-центр – централизованная поликлиническая регистратура.
В Многофункциональном центре на площади Победы 6-а начал работу т.н. call-центр здравоохранения. В call-центр сформирована единая информационная система здравоохранения, где можно предварительно записаться к участковым врачам, терапевту, педиатру, врачу общей практики любой из городских поликлиник.
Для того, чтобы записаться к врачу нужно набрать единый телефонный номер 130. Диспетчер с медицинским образованием, воспользовавшись единой компьютерной базой данный, точно определит время и врача, к которому запишет на прием.
На открытии call-центра присутствовали глава Липецка Михаил Гулевский, председатель горсовета Александр Соколов, председатель департамента здравоохранения Липецка Павел Малыхин, заместитель главы администрации Липецкой области Дмитрий Мочалов, курирующий вопросы здравоохранения в регионе.
- В call-центре будет проходить первичная сортировка, здесь определят – куда обратившийся с проблемой человек должен будет пойти, к какому врачу, - рассказал Дмитрий Мочалов. – То есть, всю нашу поликлиническую сеть мы объединили в одну большую регистратуру, в одну большую поликлинику, где человек может попасть к любому специалисту, к которому необходимо. Если он сам не сможет разобраться, то наши сотрудники, у которых медицинское образование, дадут ему подсказку – к какому специалисту обратиться.





Комментарии (1)