Общество
2375
сегодня, 09:40
54

«Школа №77. Хотели позаниматься на спортивной площадке. Бах! Территория закрыта»

Липчанин обнаружил заборы на нахоженных дорожках. В школе заявили, что ее территория не проходной двор.

Житель 27 микрорайона Александр прислал GOROD48 видео закрытой со всех сторон территории 77-й школы. Забором перекрыты даже дорожки, по которым жители района десятилетиями ходили к своим домам и детскому саду. Также закрыт и школьный стадион.

— Школа №77. Хотели позаниматься на спортивной площадке. Бах! Территория закрыта, — говорит автор ролика.

Мы связались со школой и узнали, что этой осенью все проходы через ее территорию перекрыты оградой.

— Старый забор часто ломали. Но школа — не проходной двор. Согласно постановлению правительства РФ об антитеррористической безопасности все образовательные учреждения должны быть ограждены. Недавно мы перекрыли свободные проходы забором. Если же говорить о доступности школьного стадиона, то на него можно попасть через калитки, которые открываются в 07:00 и закрываются в 21:00, — прокомментировали ситуацию в школе.

Сейчас в школе — каникулы. Но доступ к стадиону открыт.
8
1
11
16
3

Комментарии (54)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Смешно
29 минут назад
Вы живёте в иллюзии или реальности? Знаете, что вокруг? Интересуетесь? Или только работа и выплата кредита, и работа, чтобы оплатить новый? Это реалии. Это так.
И смех, и грех
сегодня, 13:00
Синдром вахтера? Мания озаборивания? И всë министерство заборов в коменты для оправдания :)
начало
сегодня, 12:57
забыли вышки по углам
В принципе
27 минут назад
Просто побольше камер и охраны, чтобы не один засыпал ночью. Да, вышки ушли в прошлое, но безопасность надо продумывать ещё долго. И это надо.
Павлик-всезнайка
сегодня, 12:55
В одном доме творчества в ограждении был 2 входа , для удобства посетителей , один сейчас закрыли , Павлик , ждём разъяснения каким образом только 1 вход в ограждении влияет на безопасность посетителей.
Павел
21 минуту назад
Влияет. Временно. Чтобы не было проходного двора. Камеры фиксируют один вход. Ответ ясен?
Павлик-всезнайка
сегодня, 12:51
Павел - Никогда не видел на территории прилегающий к педу , ни мусора , ни неадекатов и т д. . Главное любой чих начальства оправдать !
Шкраб
сегодня, 11:56
Оказался как-то в центре, время было свободное, решил "альма матер" навестить - пединститут. Куда там! Вот мне интересно: власти и в самом деле думают, что этот забор повышает безопасность студентов? Или у кого то дядя работает "на заборостроительном заводе"?
Павел
сегодня, 12:00
Да, действительно повышает. От разных неадекватов, праздно шатающихся, мусорящих- однозначно. От терроризма частично, но тоже. А чтобы навестить "альма-матер"- закажите пропуск. По паспорту Вас пропустят.
ex-студент
сегодня, 12:22
Да, действительно повышает. От разных неадекватов, праздно шатающихся, мусорящих- однозначно. От терроризма частично, но тоже. А чтобы навестить "альма-матер"- закажите пропуск. По паспорту Вас пропустят. Павел, праздно шатающихся мусорящих, кроме студентов, не помню. А очереди на входе - это и есть главная опасность.
Ммм...
сегодня, 12:59
Павел, праздно шатающихся мусорящих, кроме студентов, не помню. А очереди на входе - это и есть главная опасность. Территория-то здесь при чём? Она должна быть огородена. Гуляют только свои. В ночное время там вообще никого. ЧТО ПЛОХОГО-ТО?
МакС
сегодня, 11:55
Какой-то неадекват с Марса. Он вообще не знает, что так положено, что так давно уже в нормальных школах, не интересуется ситуацией в стране? Собачка и турник- весь интерес?
прохожий
сегодня, 11:54
Школа конечно не проходной двор, с этим никто и не спорит. Но речь ведь не про хождения через школу (здание, помещение школы), а по асфальтированной дорожке на территории, которую с какой-то стати огородили забором, довольно далеко отстоящим и от школы, и от спортплощадки. Теперь люди ходят по грязи рядом с этим забором. К безопасности это тоже не имеет отношения - сами же пишите про открытую калитку.
Детский лепет
сегодня, 12:03
Спортплощадка принадлежит школе. Это территория школы. Больницы огорожены? Вокзалы огорожены? Любое общественное место имеет свою территорию, проход через которою только для посетителей. Ну это же понятно, к чему этот лепет?
Кирилл
сегодня, 12:36
Спортплощадка принадлежит школе. Это территория школы. Больницы огорожены? Вокзалы огорожены? Любое общественное место имеет свою территорию, проход через которою только для посетителей. Ну это же понятно, к чему этот лепет? Вы вообще себя слышите? Общественное место - оно на то и общественное, чтобы доступ для всех был. Огороженные вокзалы - это тоже не норма и никакого отношения к безопасности не имеет. Огороженные больницы так же.
Отвечу Кириллу
22 минуты назад
Вы вообще себя слышите? Общественное место - оно на то и общественное, чтобы доступ для всех был. Огороженные вокзалы - это тоже не норма и никакого отношения к безопасности не имеет. Огороженные больницы так же. Общественное учреждение и общественное простанство- два разных понятия . "Детский лепет" прав и юридически и логически. Парки, пруд, реку, Городище никто не огораживает. Но школы, больницы, вокзалы и прочее- это учреждение. Не пространство для прогулок. Эта территория только для посетителей и работников. Точка.
старческий лепет
сегодня, 12:18
Спортплощадка принадлежит школе. Это территория школы. Больницы огорожены? Вокзалы огорожены? Любое общественное место имеет свою территорию, проход через которою только для посетителей. Ну это же понятно, к чему этот лепет? К чему вы так возбужденно истерично дерзите? И не по существу, доводы в стиле "всетакделают" "мывсегдатакделали" - это не аргументы, а их отсутствие.
злой
сегодня, 11:44
Хотел с собачкой позаниматься или собачке надо было покакать на территории школы? Правильно делают, что закрывают.
Директору школы
сегодня, 11:41
в суд на него, чтобы не повадно было собак выгуливать!
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить