В России
440
29.08.2024 16:14

Объем рекламного рынка в РФ вырос на 28%

По итогам первого полугодия 2024 года объем российского рекламного рынка составил 400 млрд руб., что на 28% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Суммарный объем рынка рекламы в первом полугодии 2024 года в сравнении с тем же периодом прошлого года вырос в РФ на 28%, составив 400 млрд рублей, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) 29 августа.

«Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2024 года. Эксперты отметили продолжающееся динамичное развитие рынка — его суммарный объем превысил уровень в 400 млрд рублей, сохранив крайне высокую динамику в +28%», — рассказали там.

Эксперты отметили, что российский рекламный рынок второй год подряд демонстрирует стабильно высокий рост. По их словам, все основные сегменты отечественного рекламного рынка показали положительную двузначную динамику, причем к высоким показателям успешного 2023 года.

«Сегодня уверенно можно говорить о том, что российская рекламная индустрия, несмотря на негативное влияние всевозможных внеэкономических факторов, продолжает уверенно развиваться и усиливать свои позиции», — говорится в сообщении.

Региональный рекламный рынок также стабильно находится в положительной зоне. По итогам полугодия он вырос на 17%, а его объем без учета московского рынка по пяти сегментам — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — превысил 58 млрд рублей, заключили в АКАР.
0
0
0
0
0

Комментарии

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить