Экономика

02.08.2023 14:46

За полгода липчане 466 раз пожаловались на банки

За полгода липчане 466 раз пожаловались на банки

Кроме того, поступили 174 жалобы на страховщиков.

За полгода Банк России получил 918 жалоб от жителей Липецкой области, что на 10% меньше, чем в январе-июне 2022 года.

«Почти половина обращений касалась деятельности банков — 466. Сократились жалобы по санкционным темам, таким, как кредитные каникулы и снятие наличной валюты. Поступили 174 жалобы на страховщиков: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество таких обращений уменьшилось на 39%. В сегменте страхования по-прежнему преобладали жалобы по оформлению полисов ОСАГО — было 116 таких обращений. В пять раз снизилось число жалоб на профессиональных участников рынка ценных бумаг — в основном по темам, связанным с санкциями», — отмечают в пресс-службе липецкого отделения Банка России.

Число жалоб на мисселинг, то есть yедобросовестное поведение участников финансового рынка, уменьшилось на 31%. Это связывают с усилением надзорных мер в отношении финансовых организаций, которые допускали нарушения при продажах инвестиционных продуктов — прежде всего, индивидуального и накопительного страхования жизни.

Добавим, что защите прав потребителей финансовых услуг уделяется всё больше внимания. С июля 2024 года финансовые организации будут обязаны отвечать на жалобы в течение 15 рабочих дней.

Комментарии (6)

комментарии обновляются
Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.

Банк России

02.08.2023 22:23
это то что называется позором так с людьми не работают
ответить

Фауст

02.08.2023 20:18
Сейчас вообще куда либо пожаловаться или спросить - большая проблема, прямых контактов нет, в основном с вами будет общаться программа искусственного интеллекта.., или вообще не дозвонишься
ответить

Ответ для Я

02.08.2023 17:10
Я, в прокуратуру Москвы через онлайн заявление. Быстро начнут действовать
ответить

Липа

02.08.2023 17:08
Когда вы эти банки уже закроете? Их звонки просто достали!!! Если мне что-то нужно узнать или оформить, я сама лично обращусь. Зачем в день по 100 раз названивать то? Плюс банки сливают информацию сомошенникам
ответить

Ваня

02.08.2023 15:52
Чуть больше, чуть меньше а вобщем-то под тысячу жалоб. Явный признак что в финансовой сфере бардак. А что то реальных мер не видно и не слышно. Значит одни также будут жадобы писать, а другие их считать.
ответить

Я

02.08.2023 14:56
а куда на них жаловаться, вы бы хоть контакты оставили для обращения физ лиц
ответить