Общество
2866
02.08.2023 13:41
23

Торги на проект капремонта моста на Лебедянском шоссе закончились рекордным падением начальной цены

На проект мэрия Липецка выделила восемь миллионов рублей, а компания-победитель заявила, что ей хватит и 2 860 тысяч.

Удивительными результатами завершаются в последнее время аукционы объявленные управлением главного смотрителя Липецка: тотальным снижением начальной цены закупки. GOROD48 уже сообщал, что контракт на озеленение Липецка по итогам торгов подешевел на 42,5%, а аукцион на ремонт внутриквартальных проездов и ям во дворах — на 44,4%. Только на этих двух торгах мэрия сэкономила 22,9 млн рублей и теперь УГС Липецка нужно следить за тем качеством выполнения контрактов. Но даже эти результаты — ничто по сравнению с тем, как закончились торги на разработку проектно-сметной документации капитального ремонта моста через железную дорогу на Лебедянском шоссе (между ТД «Новосел» и ТД «Большой Трубный»). Победитель торгов снизил начальную цену контракта в восемь миллионов рублей на 65% — до 2 820 тысяч!

В торгах участвовали четыре компании. Первый участник выбыл из гонки с предложением в 7 680 000 рублей, второй отвалился с шестью миллионами. Третий участник аукциона был готов сделать проект капремонта моста за 2 860 000 рублей. Но победителем конкурса стало ООО «Первая сетевая компания» с предложением в 2 820 000 рублей.

Между тем техническое задание на разработку документации на капитальный ремонт моста длиной 256 метров и шириной 24,3 метра изобилует задачами, которые занимают несколько десятков страниц. Подрядчику предстоит провести инженерно-геодезические изыскания с составлением топографического плана в масштабе 1:500 и обмерных чертежей сооружения. Задание предусматривает инженерно-геологические изыскания путем бурения скважин в районе опор и подходов к мосту, а также инженерно-экологические изыскания по нескольким ГОСТам. Обязательными для осмотра являются как верхняя часть моста с ограждениями проезжей и пешеходной частей, опорами освещения, деформационными швами и водоотводом, так и вся подмостовая зона: опоры, пролеты, коммуникации. Чтобы разобраться в крепости 45-летнего моста, заказчик включил в работы исследование использованных при строительстве материалов, проверку состояния скрытых деталей конструкций путем их обнажения, отбор проб и их лабораторные испытания. Также подрядчику надлежит исследовать состояние подземной части опор.

В проекте должны быть отражены технические решения по капитальному ремонту сопряжений моста с насыпью подходов, опор и пролетных строений, плит перекрытия проезжей части путепровода, антикоррозионной защите конструкций, улучшению системы водоотвода, замене гидроизоляции и деформационных швов, восстановления опор освещения. В смету и рабочую документацию необходимо включить составление плана обеспечения транспортной безопасности моста с грифом «Для служебного пользования», его оборудование техническими средствами, позволяющих круглосуточный онлайн-контроль за подходами к объекту, к его критическим элементам в границах всей его протяженности. Подрядчик должен спланировать размещение на мосту систем видеонаблюдения и оповещения об угрозах. При этом система безопасности не должна нарушать имеющуюся архитектуру моста, влиять на несущую способность его конструктивных элементов, быть легкой в обслуживании и ремонте, обладать устойчивостью к вибрациям, работать при 100-процентной влажности, сверхнизких и сверхвысоких температурах воздуха.

И все это — за 2,8 миллиона? По цене однокомнатной квартиры в хрушевке?

— Победившая в аукционе «Первая сетевая компания» нам уже знакома. Ранее она занималась обеспечением транспортной безопасности Петровского моста и путепровода Северный на улице Алмазной. Мы уже встречались с руководителем компании, и он нас уверил, что работы по контракту выполнит качественно и в срок, — сообщили GOROD48 в УГС Липецка.

Победитель торгов должен сдать заказчику проект уже к 15 ноября этого года.

0
0
0
0
0

Комментарии (23)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Липчанин
06.08.2023 10:53
Потом добавят допсоглашения...
А
03.08.2023 18:30
Вчера были охранниками, а сегодня готовы проектировать. Вот это рост квалификации! Вот это я понимаю!
Д
03.08.2023 18:18
Этой суммы хватит только на инженерно-геологические изыскания. Интересно, как все остальное делать будут. Эта организация, похоже, совсем ничего не понимает из задания. Организаторы торгов сейчас должны запросить у компании структуру их стоимисти, планируемые трудозатраты и сроки по каждому этапу, на основании чего станет понятно, что результаты торгов нужно отменять. А в целом довно нужно было ввести процедуру квалификации подрядчиков, где отбраковывать всех неспособных.
апач
03.08.2023 12:50
Первая сетевая... Название одно уже говорит за себя.. «Первая сетевая компания» нам уже знакома. Ранее она занималась обеспечением транспортной безопасности - и что? Этой работой должна заниматься проектная организация и то, не каждая сможет! Выбросили уже 50 лямов за предыдущий проект
смотритель зоопарка
03.08.2023 08:52
УГС в своем стиле)))) все дороги этого заказчика живут максимум 5-6 месяцев и все, потом их нет)
Плавали - знаем
03.08.2023 08:08
Либо в уложенном асфальте асфальта не будет, либо цена вернется с шапкой.
Сергей
03.08.2023 07:44
Наивные, допник заключат и цена вернется, только об этом уже не напишут. (случайно появятся новые объемы работ). Класика.
Как в старину
02.08.2023 21:08
Из брёвен сделают, дубовых
Сергей
02.08.2023 20:59
С такой скидкой, месяц не продержаться мостик. Посмотрите дорогу от Сухая Луна до Тележенки. Сделали по нанотехнологии. Закатали. Дорога через 2 месяца поплыла, нарезали куски закатали. Но не всю. Посмотрите кто там курирует эту дорогу, срамота. Их всех на лесоповал нужно отправить. Дорожники, фуфлыжники!!!!!
Давайте честно
02.08.2023 20:28
Ой как дешево, аа этож только проект нарисовать, давайте я за 2 нарисую?
Еще комментарии