Педагог из Липецка научила армянского мальчика читать вслух рассказ Медведева про калорийные ботинки
Педагог из Липецка научила армянского мальчика читать вслух рассказ Медведева про калорийные ботинки
НЛМК Live
4082
24.03.2023 21:19
НЛМК-ТВ признали лучшим корпоративным телевидением страны

Группа НЛМК получила сразу две крупные награды Московского международного фестиваля корпоративного видео. В этом году свои проекты в 191 номинации представили почти 50 компаний.
- Мы решили изменить подход к визуальной подаче и наполнению НЛМК-ТВ с учетом результатов последних опросов среди сотрудников компании. Увеличили шрифт для более комфортного восприятия и наглядности, создали более понятный и приятный визуал с помощью ярких запоминающихся заставок, добавили больше прикладной и полезной информации, — рассказывает об идее Ольга Никульшина, руководитель отдела мультимедийного контента Группы НЛМК.
Еще один проект НЛМК - «Галерея волшебных открыток» - взял главный приз в номинации «Креатив в корпоративной рекламе». Жюри по достоинству оценило совмещение старой доброй классики и новых технологий. Стоит запустить видео, и раскаленный металл или рулоны стали из производственных цехов превращаются в акварельные картинки с пряничными домиками и новогодними шарами. В съемках участвовали сотрудники разных площадок Группы НЛМК. Коллеги передавали поздравления из заснеженных уральских лесов, горячих цехов, с ломозаготовительной площадки и карьера, где добывается руда. За новогодние праздники было совершено более 4000 тысяч переходов на специальный сайт, откуда сотрудники пересылали открытки коллегам и близким по электронной почте и в мессенджерах.
Конкурс «Лучшее корпоративное видео» с 2013 года проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Его цель - познакомить с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы развития отрасли.
*16+

0

0

0

0

0