Общество
20756
23.02.2023 10:01
116

«РВК-Липецк» будет принимать данные о расходе горячей воды все праздничные дни

Доступна дистанционная передача данных. Абонентский отдел компании в выходные дни вести очный прием не будет.

 «РВК-Липецк» будет принимать и обрабатывать  данные о расходе горячей воды и исправности счетчика в праздничные и выходные дни по дистанционным каналам связи.  
 
Передать сведения и копии документов можно следующими способами: 

- через личный кабинет клиента; 

- через мобильное приложение «РВК-Услуги»; 

- через мессенджеры WhatsApp и telegram на номер: 8-960-144-17-78. 

- по электронной почте hv.lipetsk@rosvodokanal.ru

- на сайте «РВК – Липецк» в разделе УСЛУГИ → АБОНЕНТАМ → ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ → ЗАДАТЬ ВОПРОС (необходимо указать адрес и прикрепить фото документов); 

- Почтой России по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Толстого, д. 23а; 

- положить в бокс для документов при входе в здание на улице Толстого. 

В «РВК-Липецк» необходимо передать копию (фото) паспорта на прибор учета горячей воды, копию (фото) свидетельства о поверке (при наличии), показания приборов учета горячей воды на конец января (из квитанции филиала ПАО «Квадра» - «Липецкая генерация») и конец февраля. Обязательно указывать адрес жилого помещения. 
 
«Если сведения в ближайшее время абонентам передать не удастся, то расчет платы за водоотведение будет произведен исходя из среднемесячного объема потребления, но в дальнейшем, после получения информации будет произведена корректировка размера платы по фактическим данным», - сообщает администрация Липецка.

Данные энергетикам передали 15% абонентов компании - это 22 тысячи человек. Более 85% передали данные дистанционно. 

Напомним, данные о счетчиках горячей воды потребовались «РВК-Липецк» для расчета платы за услугу водоотведения – при ее начислении учитывается как холодная, так и горячая вода. Ранее эти данные передавал в компанию липецкий филиал «Квадры».

0
0
0
0
0

Комментарии (116)

Написать комментарий
Как гость
Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы соглашаетесь с правилами.
Йцукен
23.02.2023 10:38
Все делается для нашего блага.
Нариман
23.02.2023 10:47
А как раньше всё передовалось и почему мы всё должны бегать за вами что за беспридел вы там договориться с квадрой не можете а старики больные должны в очередях к вам стоять. Где прокурор?????
Иван
23.02.2023 10:50
А наши сладенькие депутаты уже направили вам копии своих своих документов о поверке счетчиков?
...
23.02.2023 10:54
Почему раньше не брали деньги за водоотведение гор.воды,кто это оплачивал?
Липчанка
23.02.2023 11:09
..., Всегда брали, квадра передавала сама данные в РВК, а теперь отказалась.
Н
23.02.2023 11:11
Ону утонут в этих бумагах. Мне нужно отправить 5 листов: 2 паспорта+2 свидетельства о проверке, +январскую квитанцию. А также по квартире родственницы 5 бумаг. Работы себе придумали и жителям тоже
Феофания
23.02.2023 11:25
А вы попробуйте дозвониться по мобильному телефону без наворотов, кнопочному! Мол, нажмите 1, нажмите 2, и так далее. Я нажимаю, и связь обрывается! А ведь за звонки пиходится мне платить. А если нет у меня электронки, вацапа, телеграмма? Куды деваться пенсионерам? Ехать в эту дез-организацию, чтобы передать показания? Вы что так издеваетесь над многими пожилыми людьми? Почему операторы ваши не могут ответить сразу? Почему всего один номер телефона указан? Бардак!
Всенепременно
23.02.2023 11:25
Утренней лошадью и никак не позднее понедельника. Телефон изобрели, не слышали? Нормальный, без мессенджеров. Ну да, это ж только вчера.
...
23.02.2023 11:26
Липчанка, Кто брал оплату? Конкретно можно?
житель
23.02.2023 11:29
Прокуратура должна разбираться.
Еще комментарии
Используя данный сайт, вы даёте согласие на обработку файлов cookie
подтвердить